Асташева Даша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность... |
Тема урока «Автоматизация звука [ч]. Текст «Ёлка» ( 1 занятие. Тема урока: 1. Обучение произносительной стороны речи. Работа над ды-ханием. Работа над развитием артикуляционного аппарата. Автоматизация звука [ч] в прямых слогах, в стечение с согласными.... |
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука С во фразовой речи. Тема: Звук "С" Цель: Автоматизация звука "С" во фразовой речи. Задачи: 1. Закрепить произношение звука "С" во фразовой речи. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать мелкую моторику.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема. Дифференциация звуков [Ч’], [Щ’]. Цель. Формирование умения произносить правильно и дифференцировать согласные звуки [Ч’], [Щ’]. Задачи: 1. Звуковая культура речи: -способствовать развитию артикуляционного аппарата; - учить детей произношению звука [Ч’],... |
Цель: Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения звука «ш» в слогах, словах, предложениях. Развитие слухового восприятия, внимания, памяти. Расширение пространственных представлений. Методические приемы: создание игровых ситуаций, использование... |
Предлагаю вашему вниманию игру, для создания которой понадобились старые компьютерные диски, разноцветные пластмассовые брелки для ключей, распечатанные картинки со... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - совершенствовать умение дифференцировать звуки [С] и [С’] - учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; -развивать навыки фонематического анализа, умения определять место звука в слове, делить слова на слоги.... |
Моделирование образовательного процесса на принципах гуманизации, индивидуализации, дифференциации и целостности. Доклад выступления на методическом объединении. В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, путем разработки и внедрения... |
Открытое занятие по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]» ( старшая группа) Программное содержание. Цель. Упражнять детей в различении звуков [л] - [р] в слогах, словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях,... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18