коровкина екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Восприятие и воспроизводство звуков родного языка – это согласованная работа речеслухового и речедвигательного анализаторов, где хорошо развитый фонематический слух позволяет выработать четкую дикцию – подвижность и тонкую дифференцированную работу артикуляционных... |
Конспект по непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Тема: «Путешествие с Цветиком-семицветиком» ( с элементами ТРИЗ) Цель: обобщение представлений по прочитанной сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Задачи: Обучающая: - формировать умение... |
Задача - Создание проблемной ситуации Сюрпризный момент ( проблемная ситуация) Приходит аудио-письмо от деда Мороза, что у него в почтовом ящике нету писем от детей, там пусто, что ему делать, кому отправлять подарки? Дети стоят в кругу Инициировать деятельность... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального района Приморского края Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Знатоки родного языка»... |
«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме» - подготовительная к школе группа 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная гимнастика Зайчик. Поднять верхнюю губу, обнажая только верхние зубы. Сердитый волк. Нижнюю губу прикусить верхними зубами.... |
Программа воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №269» «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» для детей дошкольного возраста 3-4 лет на 2021/2022 учебный год ПРИНЯТО на... |
Многие родители нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда их ребенок вдруг начинает произносить нецензурные слова. Родители недоумевают: ведь они всегда старались воспитать ребенка так, чтобы он был вежливым. И где он слышит эти слова? Как отреагировать? Прежде... |
Программное содержание. 1. Продолжать формировать интерес к занятиям. 2. Продолжать формировать потребность детей в общении. 3. Актуализация представлений детей об «одежде». 4. Формирование умения детей понимать и слушать произведение, понимать его содержание;... |
Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушечного деда-мороза, и от его лица здоровается с детьми. Воспитатель: Кто это к нам пришёл? ( дедушка мороз) Давайте посмотрим, что... |
Тема: «Знакомство с П. П. Ершовым и его творчеством; чтение «Конёк – Горбунок»». Цель: познакомить детей с новым для них автором и его произведением. Задачи: Образовательные: расширить представления детей о писателе и поэте П. П. Ершове. Учить передавать своё... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Авторская настольно-дидактическая игра «Цветной тетрис»
17 января 2025 в 08:56
Консультация для родителей «Рекомендации по развитию памяти...
17 января 2025 в 08:55
Распорядок дня как одно из условий охраны и укрепления...
17 января 2025 в 08:47
«Мой родной край — Смоленск». Фотоотчет о мероприятии в...
17 января 2025 в 08:45
Консультация для педагогов «Развитие креативности у детей...
17 января 2025 в 08:44