МААМ-картинки

Дарья Четкина. Блог

Автор блога: Дарья Четкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Речевые упражнения для развитие фонетико-фонематических процессов у детей с дизартрией
Нарушение звукопроизношения у логопедических детей тесно связано с несформированностью фонематических процессов и, прежде всего фонематического слуха. При этом очень важно педагогам и родителям следить за своим четким, выразительным произношением слов, фраз. Речь...

Консультация для педагогов «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии»
Возраст ребенка от рождения до трех лет является наиболее важным в становлении его социального, познавательного, речевого и двигательного развития. Возникающие в этот возрастной период различные отклонения в развитии, которые проявляются даже в минимальной степени,...

Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности старшего дошкольника с задержкой психического развития
Особенности формирования духовно-творческого потенциала личности старшего дошкольника с задержкой психического развития Выполнила: Писарева Н. А. -учитель-дефектолог МДОУ «Д/с № 155 к. в. » г. Магнитогорска На сегодняшний день наше общество достигло неоспоримых высот...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ-технологии»
Здравствуйте, дорогие коллеги! Сегодня я хочу поговорить с вами о ТРИЗ технологии. Эта технология зародилась в 1946 году, ее основателем является великий немецкий философ, писатель и изобретатель Генрих Саулович Альтшуллер. Данная технология дает возможность не...

Эмоционально-социальное развитие дошкольников
«Эмоционально – социальное развитие дошкольников» Наше дошкольное учреждение в течение последних лет работает по направлению «Эмоционально – социальное развитие дошкольников» с детьми старшего возраста, и это не случайный выбор, наверное, сегодня вряд ли кого – то...

Консультация «Развитие восприятия, мышления и речи дошкольника»
Совершенствование всех видов познавательных действий опирается на развитие речи ребенка. Слово фиксирует усваиваемые детьми сенсорные эталоны, включается в процессы мышления, являясь носителем представлений и понятий, и обеспечивает возможность логических...

Консультация для педагогов «Нейроупражнения — эффективный метод развития речи»
Нейрогимнастика — это универсальная система упражнений, применяется не только для коррекции развития детей с ОВЗ, но и для развития высших психических функций у...

Предметно-развивающая среда для речевого развития детей
В группе «Капелька» создана предметно - развивающая среда для речевого развития детей. Имеются наборы сюжетных картин по развитию речи, разнообразный дидактический...

Дидактические игры для развития мелкой моторики рук и сенсорных эталонов цвета у детей со слуховой депривацией
Работа по развитию мелкой моторики рук у детей со слуховой депривацией имеет большое значение и напрямую определяет их качество жизни. Для того чтобы у ребенка...

Применение игровых приемов в образовательной деятельности по развитию речи детей-билингвов дошкольного возраста
Слово «билингвизм» происходит от частички bi-, что значит «двойной, двоякий», и слово lingua – «язык». Билингвизм определяется как способность владеть двумя или более языками. Билингв – это человек, который может общаться как минимум на двух языках [9, с. 156]....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД