Суворова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Живая шляпа», Носов Н.Н.
Ручной труд ( конструирование из бумаги) «Кот Васька» по произведению Н. Носова Живая шляпа» Цель: Учить детей конструировать объёмную игрушку из бумаги. Задачи:... |
Технологическая карта ООД Тема: Пересказ рассказа Николая Носова «Живая шляпа». Тип ООД: Интегрированное Цель: Побудить к активной речевой деятельности в процессе совместного анализа событий, изображённых в рассказе. Задачи приоритетной области: ОО Речевое... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа». Цель: освоение первоначальных представлений социального характера. Задачи: 1. Продолжать знакомить с творчеством детского писателя Николая Носова. 2.... |
«Живая шляпа», Носов Н.Н.
«Обсуждение рассказа Н. Носова «Живая шляпа Цели: Развитие связной речи. Задачи: Образовательные: учить анализировать характер и поступки героев. Развивающие: развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; учить детей понимать юмор ситуации.... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры» Цель: Познакомить детей с фантастическим рассказом Н. Носова «Фантазёры» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; • Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы... |
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с детьми старшего дошкольного возраста. Программное содержание: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить... |
Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»». Цель: ознакомление детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: 1. Образовательные: • формировать умение детей понимать юмор ситуации; • уточнить представления детей об особенностях рассказа, его... |
Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной... |
Цель: -продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова; -развивать литературную речь дошкольников, мышление, память, воображение, чувство юмора. Задачи: -развивать художественно-речевую деятельность на основе рассказа;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16