Подгаец Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка Звуки — основной строительный материал человеческой речи, и только при их чет-кой, точной передаче речь может быть понята правильно, а значит — служить средством общения. Правильное произношение необходимо... |
СЗвукопроизношение – это правильное произношение звуков родного языка изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи. В процессе коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями решаются следующие задачи ( вы их видите на слайде) , все они направлены... |
Игра «Робот». Цель: коррекция звукопроизношения. Задачи: 1. Автоматизация изучаемого звука ( «Р». 2. Развитие фонематического слуха; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Развитие высших психических функций. Ребенок не просто повторяет слова за логопедом, он... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: "Автоматизация Р, РЬ в связной ре чи" Цели: Автоматизация звуков Р, РЬ во всех видах речи. Основные зада чи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в... |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ц, а так же... |
Конспект индивидуального логопедического занятия учителя-логопеда Красновой Е. В. Тема: «Автоматизация звука ( Р) в словах, словосочетаниях и предложениях». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Цель: автоматизация звука ( Р) в словах и предложениях.... |
В настоящее время все чаще встречаются дети, у которых нарушено произношение не только звуков позднего онтогенеза, но и звуков раннего онтогенеза: заднеязычных, губных звуков, переднеязычных. Переднеязычные зубные взрывные звуки Т, Д в онтогенезе появляются в... |
Тема. Дифференциация В – Ф. Цель – развитие навыка дифференциации звуков «в», «ф» и соответствую-щих им букв. Задачи: - коррекционно-образовательные 1) Уточнение и сравнение артикуляции звуков «в», «ф»; 2) Совершенствование навыков дифференциации букв В – Ф; 3)... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе с применением интерактивных технологий: «Гномик Жоша в гостях у ребят ( дифференциация звуков Ж-Ш) »... |
«Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста, для развития звукопроизношения" • Аннотация Данная статья предназначена для родителей детей старшего и подготовительного к школе возраста, а также для практикующих логопедов, работающих с детьми в дошкольных... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
27 июля 2024 в 18:40