Приложение МААМ

Хаси Хаси. Блог

Автор блога: Хаси Хаси
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация педагогического процесса с детьми ОВЗ
Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ( Федеральный Закон от №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Дети с ОВЗ -...

Методические рекомендации учителю-логопеду по развитию лексической стороны речи у детей с нарушениями речи
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие...

Краткий анализ программы для детей с нарушением интеллекта под ред. Е. А. Стребелевой, Е. А. Екжановой
Краткий анализ программы для детей с нарушением интеллекта под ред. Е. А. Стребелевой, Е. А. Екжановой. В основу современного дошкольного образования положена концепция психологического возраста как этапа детского развития, характеризующегося своей структурой и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Восприятие. Сенсорное развитие детей с РАС
Человек получает информацию о внешнем мире в форме различных ощущений и восприятий: зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых, обонятельных, двигательных. Наше восприятие окружающей действительности не сводится просто к совокупности различных ощущений, а...

Реализация индивидуального образовательного маршрута ребёнка 5–6 лет с нарушением речевого развития с учётом ФГОС
Реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка 5 -6 лет с нарушением речевого развития ( с ослабленным здоровьем) с учетом ФГОС по программе «От рождения до школы» на 2021 – 2022 гг. Содержание развивающей работы по речевому развитию детей 5 – 6 лет...

Коррекция и развитие высших психических функций у детей с ОВЗ на уроках математики
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Галина Михайловна. Я работаю в 3 Б классе. В классе 10 учащихся. Класс можно разделить на две группы:50% учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Это системное нарушение речи, системное нарушение средней степени тяжести; общее...

Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»
Не секрет, что на многих родителей диагноз ЗПР у ребенка, наводит страх и панику. Родители изо всех сил начинают это отрицать, упорно доказывать, что с их ребенком всё в порядке, и он развивается на ровне со своими сверстниками. Зачастую это связано с тем, что...

Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и...

Нейробика как средство коррекции психических процессов у детей с задержкой психического развития (продолжение)
11. Учиться застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать и развязывать шнурки. Для тех, кто умеет – выполнять эти действия второй рукой ( не ведущей. Цель: Активизировать полушарие головного мозга, противоположное тому, с помощью которого выполнялись...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР «Овощи»
Конспект по развитию лексико – грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Овощи» Образовательная область: Речевое развитие. Цель: закреплять слова признаки на тему овощи. Задачи: Образовательные: формировать умение согласовывать...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД