Хаси Хаси. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ( Федеральный Закон от №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Дети с ОВЗ -... |
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие... |
Краткий анализ программы для детей с нарушением интеллекта под ред. Е. А. Стребелевой, Е. А. Екжановой. В основу современного дошкольного образования положена концепция психологического возраста как этапа детского развития, характеризующегося своей структурой и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Человек получает информацию о внешнем мире в форме различных ощущений и восприятий: зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых, обонятельных, двигательных. Наше восприятие окружающей действительности не сводится просто к совокупности различных ощущений, а... |
Реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка 5 -6 лет с нарушением речевого развития ( с ослабленным здоровьем) с учетом ФГОС по программе «От рождения до школы» на 2021 – 2022 гг. Содержание развивающей работы по речевому развитию детей 5 – 6 лет... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Галина Михайловна. Я работаю в 3 Б классе. В классе 10 учащихся. Класс можно разделить на две группы:50% учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Это системное нарушение речи, системное нарушение средней степени тяжести; общее... |
Не секрет, что на многих родителей диагноз ЗПР у ребенка, наводит страх и панику. Родители изо всех сил начинают это отрицать, упорно доказывать, что с их ребенком всё в порядке, и он развивается на ровне со своими сверстниками. Зачастую это связано с тем, что... |
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и... |
11. Учиться застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать и развязывать шнурки. Для тех, кто умеет – выполнять эти действия второй рукой ( не ведущей. Цель: Активизировать полушарие головного мозга, противоположное тому, с помощью которого выполнялись... |
Конспект по развитию лексико – грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Овощи» Образовательная область: Речевое развитие. Цель: закреплять слова признаки на тему овощи. Задачи: Образовательные: формировать умение согласовывать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект спортивного развлечения «Мамочка моя самая...
10 января 2025 в 18:02
Театрализованное представление «Зайчик заболел» во 2...
10 января 2025 в 18:00
Проект «Письмо солдату»
10 января 2025 в 17:55
«Моя малая Родина». Конспект занятия по...
10 января 2025 в 17:54
Фотоотчет о проведении тематического дня «Спасибо» в...
10 января 2025 в 17:51