Приложение МААМ

Антонова Татьяна Петровна. Блог

Автор блога: Антонова Татьяна Петровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий мероприятия к Дню художника для детей с ОВЗ «Все художники родом из детства»
«Сценарий мероприятия к Дню художника для детей с ОВЗ «Все художники родом из детства» Эпиграф: «Ты — художник. В руках твоих — краски. Мир мой — холст, нем под кистью твоей… Ты на нём написать волен сказку, Добрых гномов и ласковых фей…» Источник: https://nauka....

Поддержка семей с детьми с ОВЗ в системе логопедического сопровождения в дошкольных образовательных учреждениях
ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Мироненко Вероника Александровна ( Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №67» комбинированного типа, г....

Консультация «Методика лечения заикания у детей»
Методика лечения заикания у детей. Из опыта работы. Данной теме было посвящено более 20 лет исследований, сознательного изучения различных «клиник», методик, советов «опытных» логопедов, а так же "народных целителей". Личный опыт лечения у логопедов, даже в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Занятие для детей ОВЗ в подготовительной к школе группе «Состав числа «7»
Занятие для детей ОВЗ. Подготовительная к школе группа. Тема: состав числа 7. Задачи: • закрепить прямой и обратный счет в пределах 10. • Учить составлять число 7 из двух меньших чисел; • Закреплять название дней недели; • Систематизировать знания о сутках •...

Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи
Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи. Восприятие. Восприятие образа предмета в усложнённых условиях происходит с трудностями: увеличивается время принятия решения, отмечаются ошибки опознавания. При перцептивных действиях используется...

Конспект коррекционно-логопедического занятия для детей с РАС
Тема: Дикие животные Цель: активизировать и расширять словарный запас по лексической теме. Задачи: 1) Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; 2) Формировать коммуникативные навыки; 3) Развивать способность понимания обращенной речи; 4) Развивать...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Одной из актуальных проблем современного общества является сохранение и укрепление здоровья человека. Сегодня можно отметить тенденцию увеличения числа детей, имеющих какие-либо нарушения в психическом и соматическом развитии, требующих к себе пристального внимания...

Консультация для родителей «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ»
Консультация для родителей «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ» Уважаемые родители! Не секрет, что все мы хотим, чтобы наши детки овладели качественной речью, могли общаться со взрослыми и сверстниками. Но так как у нас особые детки, то и речь следует...

Мастер-класс для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ «Способы запуска и развития речи у детей с ОВЗ в домашних условиях»
Мастер-класс для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ «Способы запуска и развития речи у детей с ОВЗ в домашних условиях» Цель: формировать у родителей компетентность в области речевого развития детей с ОВЗ ( ДЦП, ЗПР, аутизм. Задачи: научить родителей способам...

Методы развития моторно-двигательных умений у детей с ОВЗ
Для чего нужно развивать моторно – двигательные умения у детей с ОВЗ. Методы развития. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский. «Моторика – это совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД