![]() | татьяна соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки [Б] и [Б”]» Возрастная группа: Подготовительная Классификация занятия: занятие творческого применения знаний и умений. Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: Цель: Продолжать развивать воображение, интерес к речевому творчеству.... |
Образовательные задачи. Знакомство с буквой Пп. Буква П и звук [п]. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двусложных слов с ней. Развивающие задачи. Развитие речевой активности, фонематических представлений,... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - Учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой на различные виды контроля; - Познакомить детей с графическим образом буквы; - Формировать навык слитного чтения; - Готовить руку к письму, формировать графические навыки; -... |
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности Тема: «Звук П и Пь» Цель: создание социальной ситуации развития посредством упражнения в отчетливом и правильном произношении звуков п и пь. Задачи: 1. Обеспечить условия для умения правильно составлять небольшой рассказ... |
Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [б]—[б’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель начинает занятие с беседы о здоровье. Воспитатель спрашивает ребят: • Что такое здоровье? • Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Воспитатель обращает... |
Цель: упражнение детей в чётком произношении звуков [п] и [п’] в словах, фразовой речи. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с сюрпризного момента: в гости к ребятам приходит пингвинёнок Пок. Воспитатель предлагает позвать пингвинёнка. Воспитатель... |
Оборудование : зеркала индивидуальные, мяч. Ход НОД. 1. Сказка о звуке «п» . «Жили-были весёлые звуки. Они умели петь песни. Какие это звуки? ( Это гласные звуки «а, о, у, ы, э») У гласных звуков были звонкие голоса, они пели как птицы. Однажды они запели так... |
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Рябинушка» «Посуда» Подготовила воспитатель: Давудова И. Ш. Г. Покачи, 2021г. Цель: Формирование знания детей по теме «Посуда» Задачи: Образовательные -... |
Цели: 1. Дифференцировать звуки б, б’ 2. Образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. 3. Работа с деформированной фразой. 4. Практическое употребление предлога – у. 5. Образовывать относительные прилагательные. 6. Образовывать... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему:...
10 февраля 2025 в 19:08
Краткосрочный познавательно-информационный проект по...
10 февраля 2025 в 19:07
Сценарий в старшей группе «Новый год»
10 февраля 2025 в 19:05
Мастер-класс: «Развитие темпо — ритмической стороны речи...
10 февраля 2025 в 19:00
Конспект ОД по ФЭМП
10 февраля 2025 в 18:59