Савина Таисия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мебель. Все о мебели для детей
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель для игрушек детского сада»... |
Программные задачи: • формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать... |
Цель: • Развитие у детей навыков конструирования. Задачи: • формировать умение преобразовывать привычные предметы, видеть возможности преобразования. • Развивать стремление к конструированию из готовых форм. • Развивать интерес к творчеству через художественную... |
Мебель. Все о мебели для детей
Тема: « Мой дом ( мебель) ». ( 18. 10. -22. 10) Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представления детей о доме – жилище человека, учить видеть приметы времени; расширить представления о том, какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности,... |
Лексическая тема "Мебель" Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: мебель, диван, тахта, софа, кровать, шкаф, комод, стол, стул, кресло, табурет, полка, тумбочка, сервант, горка, трюмо, пуфик, гарнитур, мебельная фабрика, магазин,... |
Задачи: Закреплять умение формировать грамматически правильные фразы. Упражнять в употреблении относительных прилагательных, антонимов, слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить составлять описательный рассказ о мебели. Воспитывать умение слушать... |
ОД по развитию речи в младшей группе «Мебель для Даши» Цель: создание условий для закрепления у детей понятия «мебель». Задачи: Включить в речь слова: стол, диван, кровать, стул, шкаф, мебель. Воспитывать умение активизировать внимание на деталях изображения.... |
Цель: уточнить и расширить представления детей о мебели. Задачи: - учить узнавать и называть предметы мебели, их части; - показать детям своеобразие мебели в разных... |
Задачи: 1. Расширить знания детей о мебели: ее функции и назначении в жизни человека; о различных её видах; материале, из которого она изготовлена; истории происхождения, использовании ее человеком. 2. Познакомить с профессиями людей, участвующих в изготовлении... |
адание 1. Назвать все предметы на картинке. Сначала по одному, затем, одним словом. Задание 2. Подумать и ответить У какой мебели есть ножки? Сиденье? Спинка? Столешница? Игра 3. « Большой – маленький» продолжи фразу. Большой – шкаф, а маленький — шкафчик... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по КМД Тема занятия: «Самокат»
2 февраля 2025 в 15:07
Мастер-класс для педагогов «Сенсорные пакеты»
2 февраля 2025 в 15:01
«Ёлочные игрушки». Конспект занятия по изготовлению поделки...
2 февраля 2025 в 15:01
Приобщение детей дошкольного возраста к быту, культуре,...
2 февраля 2025 в 15:00
«В гости к нам пришла Зимушка-зима». Конспект занятия в...
2 февраля 2025 в 15:00