Олеся Ананьева
Конспект НОД по лексической теме «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
адание 1. Назвать все предметы на картинке. Сначала по одному, затем, одним словом.
Задание 2. Подумать и ответить
У какой мебели есть ножки?
Сиденье?
Спинка?
Столешница?
Игра 3. «Большой – маленький» продолжи фразу.
Большой – шкаф, а маленький — шкафчик
Большой – стол, а маленький — …
Большой — стул, а маленький — …
Большая – кровать, а маленький — …
Большой – диван, а маленький — …
Игра 4. «Описать предмет мебели по схеме» :
Публикация «Конспект НОД по лексической теме „Мебель“» размещена в разделах
Посмотри, нужно рассказать про предмет мебели по схеме. В первом прямоугольнике ты видиь знак вопроса. Он просит назвать нас о чем идет речь, какой предмет зашифрован в схеме- помощнице.
Второй прямоугольник помогает ответить на вопрос, как и где используют зашифрованный предмет.
В третьем прямоугольнике нарисованы материалы из которых его делают.
В четвертом, зашифрована форма.
Ребенок должен отгадать что зашифровано и грамотно рассказать про этот предмет (стол).
Занятие 5. Навести порядок, разложив вещи по местам.
Задание 6. Составить рассказ о том, как делают мебель, следуя схеме на картинке.
Задание 7. Подумай, вспомни и ответь.
— Перечислить предметы мебели на кухне
— Перечислить …в гостиной комнате
— Перечислить …в прихожей комнате
— Перечислить …в спальной комнате
— Перечислить …в детской комнате
— Из строительного материала, конструктора собрать предметы мебели
— Перечислить все предметы мебели, которые окружают дошкольника в настоящее время
— Пересчитать количество одинаковых предметов (один стул, два стула, три стула; один шкаф, два шкафа)