Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Детям спички не игрушки! » Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Задачи: Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, о последствиях пожара. Вызвать у детей желание быть осторожными с огнем. Материал:... |
Тема: «Тучка и капельки» Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; уточнить и закрепить знания детей о значении воды; развивать... |
Цели: 1. Преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. 2. Развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольников. 3. Формирование... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия старшей группы «Свойства воды» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить со свойствами воды через опытно – экспериментальную деятельность Развивающие задачи: учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение. -... |
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность. Цель: расширять представления детей об образе жизни лесных... |
Конспект НОД «Зимующие птицы» Автор-разработчик: Ушенина Евгения Газинуровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга. Возрастная адресованность: воспитанники старшей группы общеразвивающей направленности. Длительность мероприятия:... |
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическая деятельность Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: Учить детей держать ножницы и резать ими по... |
Вопросы и задания для беседы: Что вы испытываете, когда долго не видите маму? Пишите ли вы письма своей маме? Что вы чувствуете, когда получаете письмо от мамы? Сохранилось ли у вас какое-либо письмо от вашей мамы, которое особенно дорого вам? Есть ли у вас... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знания детей о звуке «У» и его характеристикой, условным обозначением – квадрат красного цвета; познакомить с понятием «гласный звук». 2. Формировать умение выделять гласный звук в начале слова.... |
Программное содержание: - Закреплять умение детей описывать диких животных, используя в речи сложные предложения; - Закреплять знания о диких животных, их детёнышах; - Закреплять умение правильно называть первый звук в слове; - Продолжать развивать коммуникативные... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка развлечения для детей старшего...
4 августа 2024 в 04:50
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42