Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Детям спички не игрушки! » Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Задачи: Сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, о последствиях пожара. Вызвать у детей желание быть осторожными с огнем. Материал:... |
Тема: «Тучка и капельки» Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; уточнить и закрепить знания детей о значении воды; развивать... |
Цели: 1. Преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. 2. Развитие любознательности как основы познавательной активности у дошкольников. 3. Формирование... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия старшей группы «Свойства воды» Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить со свойствами воды через опытно – экспериментальную деятельность Развивающие задачи: учить анализировать, делать умозаключения; иметь свое мнение. -... |
Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность. Цель: расширять представления детей об образе жизни лесных... |
Конспект НОД «Зимующие птицы» Автор-разработчик: Ушенина Евгения Газинуровна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга. Возрастная адресованность: воспитанники старшей группы общеразвивающей направленности. Длительность мероприятия:... |
Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическая деятельность Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация. Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: Учить детей держать ножницы и резать ими по... |
Вопросы и задания для беседы: Что вы испытываете, когда долго не видите маму? Пишите ли вы письма своей маме? Что вы чувствуете, когда получаете письмо от мамы? Сохранилось ли у вас какое-либо письмо от вашей мамы, которое особенно дорого вам? Есть ли у вас... |
Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить знания детей о звуке «У» и его характеристикой, условным обозначением – квадрат красного цвета; познакомить с понятием «гласный звук». 2. Формировать умение выделять гласный звук в начале слова.... |
Программное содержание: - Закреплять умение детей описывать диких животных, используя в речи сложные предложения; - Закреплять знания о диких животных, их детёнышах; - Закреплять умение правильно называть первый звук в слове; - Продолжать развивать коммуникативные... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающая игра «Улитка»
30 января 2025 в 16:05
Нетрадиционное родительское собрание в подготовительной...
30 января 2025 в 16:03
Оформление новогодней фотозоны в ДОУ
30 января 2025 в 16:00
«В гости к русской березке». Конспект НОД по...
30 января 2025 в 15:57
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей...
30 января 2025 в 15:56