Баглаева Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звуки[С], [С’]. Буква Сс. » Образовательные Задачи. Знакомство со звуком [c], [с’] буквой С с строчной и заглавной. Выделение заданного согласного звука в начале, в середине м в конце из потока... |
Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Знакомство со звуками З-Зь и буквой З». «Путешествие в королевство Грамоты» Цель: Знакомство со звуками З-Зь и буквой З. Задачи:... |
Конспект по обучению грамоте "Звук [Т], буква Т" Цель: познакомить детей со звуком «Т». Задачи: Учить детей выделять на слух звук ( т) Закрепить понятие «твердый... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук [ч] и буква Ч» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Конспект итогового интегрированного занятия. Развитие речи/ Подготовка к обучению грамоте. Цель: закрепление ранее полученных знаний и умений. Задачи: Образовательные: 1. закреплять умение различать гласные и согласные звуки; 2. закрепить умение проводить... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: "Звук и буква Т. ". Цель занятия: Закрепить артикуляцию и характеристику звука «Т»; развивать фонематический слух, внимание и память, создание условий для закрепления навыка четкого произношения... |
Звуки т, ть. Буква Т НОД по подготовке детей к обучению грамоте. Познакомить детей со звуком «Т» и с его условным обозначением ( синий, зелёный цвет) и артикуляционной характеристикой ( П, Р. Познакомить с буквой Т, как знаком обозначающим фонему ( П. Продолжать... |
Цели: Коррекционно-образовательные: - Учить детей давать характеристику звука «Б» с опорой на различные виды контроля; - Познакомить детей с графическим образом буквы; - Формировать навык слитного чтения; - Готовить руку к письму, формировать графические навыки; -... |
Цель: Автоматизация звуков «Л-Ль»; ознакомление с буквой Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление правильного произношения звуков «Л» и «Ль»; Формирование умений различать звуки; Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза; Совершенствование... |
Программное содержание: 1. Расширять представления по лексической теме «Школьные принадлежности». 2. Закреплять умение определять первый звук и первую букву в слове. 3. Закреплять дифференциацию согласных звуков по твёрдости-мягкости. 4. Учить запоминать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16