![]() | Вероника Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Магазин. Конспекты по математике
Интегрированное занятие по математике ( старший возраст) Тема «Магазин игрушек» Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи: Познавательное развитие: развивать умение различать объекты по свойствам ( форма,... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» 630112, город Новосибирск, ул. Селезнева, 48а, т. 224-02-13 ПАСПОРТ Развивающей игры «Мебельный магазин» Для детей 5-7 лет с ЗПР... |
Цель: Закреплять знания детей о хлебе; Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10; Закрепить знание геометрических фигур; Закреплять умение сравнивать предметы по величине и цвету. Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами; Упражнять... |
Магазин. Конспекты по математике
![]() |
Область Познавательное развитие ООД ФЭМП Тема: Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игры Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». 2.... |
![]() |
Целевые ориентиры: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и во времени. Интеграция... |
Задачи: Познакомить детей с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счёта принимается не один, а два предмета. Развивать счётные умения, логическое мышление, воображение, память. Воспитывать интерес к деятельности.... |
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Магазин школьных принадлежностей» Цель: Развитие познавательной активности дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений, закрепление ранее изученного материала. Задачи: Обучающие:... |
Программное содержание -учить находить один и много предметов , отвечать на вопрос "сколько? ", используя слова один, много. -продолжать учить сравнивать 2 предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнивания длинный-короткий.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Профессия журналист»
1 марта 2025 в 23:07
Автодидактическая игра «Добровольные пожарные дружины в...
1 марта 2025 в 23:02
Сценарий спортивного праздника к Дню отца «Самый лучший...
1 марта 2025 в 22:49
Фотоотчёт о выпуске стенгазеты в старшей группе «Масленица»
1 марта 2025 в 22:41
Пластилинография на тему: «Синичка на ветке рябины»....
1 марта 2025 в 22:40