Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
-учить находить один и много предметов,отвечать на вопрос "сколько?", используя слова один,много.
-продолжать учить сравнивать 2 предмета по длине способами наложения и приложения,обозначать результаты сравнивания длинный-короткий.
Демонстрационный материал:4-5групп игрушек,2 коробки разного размера.
Раздаточный материал:лента одного цвета,но разной длинны (по 2 шт. для каждого)
Ход занятия
Ребята, мы с вами попали сегодня в одно очень интересное место…
Послушайте загадки.
Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
И у строй ему берлогу. (Мишка)
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
Как назвать их одним словом?
Для чего нужны игрушки?
Игрушки принесли детям подарки, чтобы они учились считать, Давайте посмотрим, что там!
Сколько елочек принес мишка? (Одну.)
Сколько матрешек привезла машина? (Много.)
Сколько пирамидок принес зайка? (Немного, мало.)
Гимнастика для глаз
Любопытная варвара
Смотрит влево,смотрит вправо
Смотрит вверх,смотрит вниз
Чуть присела на карниз
И с него свалилась вниз.
«Игра в магазин»
-Ребята а давайте мы что-нибудь купим в магазине! Дети рассматривают игрушки. Затем покупают» игрушки. Воспитатель акцентирует внимание на то, что и сколько «купил» ребенок.
Ребята, посмотрите какие есть в магазине коробки для игрушек. Чем отличается коробки? Покажите большую коробку, маленькую.
-Посмотрите, тут еще есть ленточки. Какого они цвета? Они одинаковые или чем-то отличаются друг от друга? Чем они отличаются? Правильно, одна ленточка длинней другой, а вот эта короче другой. А как это можно проверить, как их сравнить? Давайте положим одну ленточку рядом с другой (приложение). А как еще можно проверить? Попробуйте наложить одну ленту на другую. Что можно сказать теперь про ленты?
-Ребята, подойдите к столам и посмотрите, что я для вас приготовила. У вас на столах для каждого лежат ленточки. Какого они цвета? Они одинаковые или чем-то отличаются друг от друга? Чем они отличаются? Правильно, одна ленточка длинней другой, а вот эта короче другой. А как это можно проверить, как их сравнить? Положите одну ленточку рядом с другой. Что вы можете сказать о длине ленточек? Миша, покажи длинную ленточку,София покажи короткую ленточку и т. д. Ребята, а попробуйте разложить ленточки в коробки: длинные в большую, короткие в маленькую.
Физкультминутка
Буратино потянулся (встают на носочки, поднимают руки и смотрят на кончики пальцев).Вправо-влево повернулся,вниз-вверх посмотрел и на место тихо сел (не поворачивая головы смотрят вправо-влево,вниз-вверх).
Игровое упражнение «Завяжем коробки»
Я предлагаю вам подобрать ленты к коробкам для игрушек. Лентой какой длины можно перевязать большую коробку. А маленькую?
Дети подбирают ленты и перевязывают коробки.
- Посмотрите, какие красивые мы сделали коробки для игрушек…
Рефлексия: - Ребята, вам понравилось в магазине игрушек? Тогда давайте похлопаем друг другу, и потопаем, и попрыгаем.