Папки-передвижки

Ирина Хайрутдинова. Блог

Автор блога: Ирина Хайрутдинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Использование системы тренинговых занятий по развитию рефлексии детей старшего дошкольного возраста
Изучение структуры рефлексии, динамики ее развития представляет большой интерес, поскольку позволяет приблизиться к пониманию механизмов формирования личности. Рефлексия играет большую роль в формировании и развитии целостной личности, т. к. наличие у человека...

Проблемы педагога ДОО в обогащении и поддержке спонтанной игры детей в разновозрастной группе в образовательном процессе ДОО
Проблемы педагога ДОО в обогащении и поддержке спонтанной игры детей в разновозрастной группе в образовательном процессе ДОО. Для полноценного развития ребёнку-дошкольнику необходима самодеятельная, спонтанная игра, возникающая и развивающая по его собственной...

Многофункциональный макет как средство развития связной речи Презентация из опыта работы
Важнейшей отличительной особенностью ФГОС ДО является системно – деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных действий ребенка. Такой подход можно реализовать в образовательной среде с макетами, т. к. они позволяют ребенку думать,...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Рекомендации родителям по развитию речи детей 6–7 лет
Рекомендации родителям по развитию речи детей 6 – 7 лет. Чтобы эффективно решать проблему развития и воспитания ребенка, взрослому необходимо четко представлять, что ребенок должен знать и уметь в данный конкретный период своего развития. Показатели речевого...

Система упражнений по развитию мелкой моторики с использованием сенсорных пальчиковых дорожек
Система упражнений по развитию мелкой моторики с использованием сенсорных пальчиковых дорожек Период Название упражнения Способ выполнения Сентябрь 1-ая неделя «Кошка и клубок», «Осенний дождик» Скольжение пальцами правой ( левой) руки по прямой бумажной дорожке 2-ая...

Развитие речевой и мыслительной деятельности как важный аспект общего психического развития в дошкольном возрасте
МАСТЕР - КЛАСС «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ И МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ ОБЩЕГО ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ» Цель: актуализация знаний педагогов в осуществлении задач инновационной деятельности. Задачи: 1. Повысить уровень компетенции...

Развитие дыхания и коррекция его нарушений при стертой дизартрии у детей старшего дошкольного возраста
Одним из распространенных видов работы с детьми старшего дошкольного возраста на логопунктах дошкольных учебных учреждений является работа со стертой дизартрией. Эта речевая патология, проявляется в расстройствах фонетического и просодического компонентов речевой...

Роль народного фольклора в развитии речи младших дошкольников
Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы наблюдаем, как постепенно, шаг за шагом, они учатся говорить — произносят слова, выговаривают определенные звукосочетания, связывают их между собой в предложения. Однако даже умственно здоровые дети испытывают...

Консультация «Психологические особенности детей 5–6 лет»
Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении; творческая активность. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – воображение. Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально...

Инклюзивное образование на современном этапе
Инклюзивное образование – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Н. А....

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД