Нина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Данное пособие направленно: - на формирование элементарных математических представлений; - развитие познавательного интереса; - развитие речи, сенсорное развитие; -... |
Учитель-логопед/учитель-дефектолог СП ГБОУ НШ с. Красноармейское д/с "Солнышко" Карачкова Ю. Ю. Тема: «Цветные вагончики», «Баночки с красками», «Скопируй узор» В СП ГБОУ НШ детский сад «Солнышко» со II младшей группы комбинированной направленности обучается... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Образовательные области: познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Цели: Повторить состав числа 5 Закрепить познания о днях недели, временах года, меcяцах. Продолжать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по ФЭМП на тему: “Большой – маленький” Дементьева Ирина Олеговна Воспитатель ГБДОУ№61 г. Санкт-Петербург Краткая аннотация: Конспект открытого занятия по ФЭМП в 1 младшей групп. тема “Большой – маленький”. В данном конспекте... |
МБДОУ д/с комбинированного вида «Солнышко» с. Тюхтет Прутовых Дарья Витальевна Дидактическая игра «Математические бусы» Цель: создание условия для закрепления... |
Описание работы: Занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе. 1. Название работы: Занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики». 2. Предмет ( предметная... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности:... |
Конспект НОД по математике в средней группе «Поможем зайчику» Цель: создавать условия для закрепления счёта в пределах 6. Задачи: -создавать условия для формирования представлений о независимости результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; -... |
Тема: Группировка по цвету Цель: создание социальной ситуации развития ребенка посредством формирования познавательных действий Задачи: создать условия для развития пересчитывать и соотносить по количеству ( в пределах трёх) ; создать условия для развития тактильных... |
ФЭМП в средней группе Программное содержание. Закреплять знания о цифре 3. продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. закрепить знания о цифрах 1, 2, 3. Учить детей сравнивать предметы по высоте. Развивать зрительное внимание при сравнении двух... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя памяти: дети старшей группы почтили память...
25 января 2025 в 10:04
«Краденое солнце». Открытое интегрированное занятие по...
25 января 2025 в 09:58
«Рукавичка-теплушка». Конспект занятия по рисованию...
25 января 2025 в 09:39
«Дерево рода». Итоговое занятие в рамках Года семьи в...
25 января 2025 в 09:37
Педагогическая ситуация по ФЭМП с решением задачи
25 января 2025 в 09:29