Наталья Алексаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Дошкольник с РАС не играет так, как играют обычные дети. Его игра состоит из стереотипных действий, направленных на повторение определенных впечатлений – сенсорных или эмоциональных – которые однажды вызвали его удивление, интерес, удовольствие или страх, и потому... |
Поддержание режима дня важно для всех детей, для ребенка с РАС создание особого режима всей жизни имеет первостепенное значение — это необходимое условие развития. Распорядок дня ( как и порядок в комнате) должен иметь определенную последовательность и... |
Особенности символической игры и подражания коррелируют с достигнутым уровнем развития речи, на возможности коммуникации в большей степени влияют включенность во взаимодействие и социальное познание, чем расстройства речевой организации. Крайне ограничено... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Аутизм сохраняется на протяжении всей жизни человека, но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции. В... |
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Относительно моторики кистей и пальцев рук часто применяют термин ловкость.... |
Дети, которые имеют расстройства аутистического спектра, обычно нуждаются в отдельном подходе к своему развитию. Визуально и многим другим признакам они отвечают нормам, однако при этом их поведение все равно отличается от сверстников. Выбирая игрушки для таких... |
Аутизм — не болезнь, а особенность развития. Дети с расстройством аутистического спектра с большим трудом вступают в контакт с внешним миром. Когда форма аутизма... |
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный, требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания. Создание условий для работы с детьми – это только начало педагогической... |
( из личного опыта) Логопедическая коррекционно-развивающая работа с ребенком с РАС осуществляется по следующим направлениям: развитие коммуникативных навыков и формирование речи как средства общения; расширение понимания речи и накопление пассивного словаря;... |
Аутизм представляет собой спектр расстройств, которые варьируются в зависимости от степени тяжести симптомов и проявления характерных особенностей. Эти отличительные особенности влияют на способность социального взаимодействия человека с другими людьми, на общение.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной к школе...
31 января 2025 в 10:37
Конспект развлечения «В стране Кукляндии» для детей...
31 января 2025 в 10:37
Проект «Откуда хлеб пришёл»
31 января 2025 в 10:33
План-конспект занятия по развитию речи Во второй младшей...
31 января 2025 в 10:29
Занятие по аппликации «По мотивам сказа П. П. Бажова...
31 января 2025 в 10:29