![]() | Али Исмаилов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Буква «Х». Цель: Образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Х. Учить чётко произносить звук Х. Познакомить с печатным написанием буквы Х. Учить выделять букву Х среди других букв, проводить звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать слуховое и... |
Программное содержание: Познакомить детей с согласным звуком «Л». Познакомить с условным обозначением звука «Л» — синий квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «Л». Закреплять умение соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить читать... |
![]() |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект итогового интегрированного занятия. Развитие речи/ Подготовка к обучению грамоте. Цель: закрепление ранее полученных знаний и умений. Задачи: Образовательные: 1. закреплять умение различать гласные и согласные звуки; 2. закрепить умение проводить... |
Время проведения – 40 минут. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование представления о звуке и букве Т; - закрепление навыков четкого произношения звука [т] в слогах, словах и написания буквы Т в словах и предложениях; - различение звука на слух и в... |
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком [Г] Логопед: Посмотрите внимательно. Что... |
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в... |
Логоритмическое занятие в старшей группе с детьми с ТНР. Путешествие в страну звуков и букв. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звуки[С], [С’]. Буква Сс. » Образовательные Задачи. Знакомство со звуком [c], [с’] буквой С с строчной и заглавной. Выделение заданного согласного звука в начале, в середине м в конце из потока... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для развития фонематического слуха у детей: создаем...
12 февраля 2025 в 21:57
Эссе «Я — воспитатель» Юлия Александровна Конькова
12 февраля 2025 в 21:48
Дидактическая игра «Запоминалки: зверюшки и цвета» для...
12 февраля 2025 в 21:47
Конспект занятия «Зимняя сказка» по нетрадиционным техникам...
12 февраля 2025 в 21:44
Формирование элементарных математических представлений в...
12 февраля 2025 в 21:44