МААМ-картинки

Али Исмаилов. Блог

Автор блога: Али Исмаилов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по речевому развитию «Буква «Х» и Звук [Х]»
Тема: Буква «Х». Цель: Образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Х. Учить чётко произносить звук Х. Познакомить с печатным написанием буквы Х. Учить выделять букву Х среди других букв, проводить звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать слуховое и...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква Л»
Программное содержание: Познакомить детей с согласным звуком «Л». Познакомить с условным обозначением звука «Л» — синий квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «Л». Закреплять умение соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить читать...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Т], буква Т»
Конспект по обучению грамоте "Звук [Т], буква Т" Цель: познакомить детей со звуком «Т». Задачи: Учить детей выделять на слух звук ( т) Закрепить понятие «твердый...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по развитию речи и подготовка к обучению грамоте «Путешествие в страну букв и звуков»
Конспект итогового интегрированного занятия. Развитие речи/ Подготовка к обучению грамоте. Цель: закрепление ранее полученных знаний и умений. Задачи: Образовательные: 1. закреплять умение различать гласные и согласные звуки; 2. закрепить умение проводить...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Т] и буква Т»
Время проведения – 40 минут. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование представления о звуке и букве Т; - закрепление навыков четкого произношения звука [т] в слогах, словах и написания буквы Т в словах и предложениях; - различение звука на слух и в...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [г] и буква Г»
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком [Г] Логопед: Посмотрите внимательно. Что...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С»
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в...

Конспект логоритмического занятия в старшей группе с детьми с ТНР «Путешествие в страну звуков и букв»
Логоритмическое занятие в старшей группе с детьми с ТНР. Путешествие в страну звуков и букв. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки[С], [С’]. Буква «С, с»
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема:«Звуки[С], [С’]. Буква Сс. » Образовательные Задачи. Знакомство со звуком [c], [с’] буквой С с строчной и заглавной. Выделение заданного согласного звука в начале, в середине м в конце из потока...

НОД по декоративной аппликации в подготовительной группе «Ажурная закладка для букваря»
Цель: Познакомить детей с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором. Задачи: учить вырезать геометрические и растительные элементы на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД