Самсонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника МДОУ « Детский сад № 16 г. Пугачёва» подготовительной группы № 3 Ф. И. ребёнка: Вершкова Екатерина Дата рождения: 17. 11. 2015 г. Вид одарённости: художественно – эстетический Склонности: театральная,... |
Основной задачей воспитания одаренных детей дошкольного возраста является развитие мышление, речи и самостоятельности. Эти процессы неразрывно связанны между собой и формируются, развиваются при познании ребенком окружающего мира. В научной педагогической литературе... |
В современном обществе понятие одарённости детей вызывает всё больший интерес. Разрабатываются новые методы работы с одарёнными детьми, что означает, что таких детей становится больше. Так какие же факторы влияют на рождение одарённых детей? Имеет ли значение образ... |
Одаренные дети. Выявление и работа с одаренными детьми
Дошкольное образовательное учреждение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №2 "Улыбка" г. Мичуринск. Воспитанник: Ваня К. Возраст ребёнка: 6 лет Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие ( лепка. Цель разработки индивидуального плана:... |
Одаренность – сложное и многомерное явление. Для организации работы с одаренными детьми необходимо определить феномен одаренности, ее проявления и типологию. Целостный подход к рассмотрению одаренности был заявлен как приоритетный в «Рабочей концепции одаренности».... |
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в художественном творчестве Ф. И. ребенка: Лера Ш. Возраст: 5-6 лет Вид одаренности: творческая Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия с педагогом-психологом, творческие... |
Введение. Развитие музыкальной одаренности Актуальность работы: в современной жизни происходит стремительная переоценка ценностей, изменяются взгляды на десятилетиями существовавшее положение вещей. Особое значение приобретают проблемы, связанные с человеком, его... |
«Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества… без этого он - засушенный цветок. Изобразительное творчество - это одна из вершин развития человеческих способностей». В. А. Сухомлинский.... |
«Ваши дети – это не ваши дети. Они приходят через вас, но не от вас, они с вами, хотя и не принадлежат вам. Вы можете давать им свою любовь, но не мысли, поскольку у них собственные мысли. Вы можете стараться уподобиться им, но не стремиться сделать их подобными вам.... |
При выявлении и развитии одаренных дошкольников нельзя забывать об участии педагогов и родителей в данном процессе. Методики для педагогов и родителей должны содержать специальные критерии, ориентируясь на которые педагог и родитель имели бы возможность анализировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум Тема: «Внедрение нетрадиционных форм...
28 ноября 2024 в 14:41
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23