![]() | елена найдиш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников. Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы создают такие явления как неуклонно снижающийся уровень общей и... |
На сегодняшний день развитие речевой активности дошкольников становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Снижается уровень бытовой культуры, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, насаждение телевизионной рекламы, иностранными... |
Педагогическое мероприятие с детьми младшей группы по реализации образовательной области «Речевое развитие» по теме «Теремок» Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи в игровом взаимодействии с взрослым и сверстниками.... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Мастер класс для педагогов «Интеллект карта, как средство речевого и познавательного развития детей» Картами ума ( интеллект картами) или Mind... |
В. Ф. Ермак МАДОУ «Детский сад №45 «Улыбка», воспитатель 1 квалификационной категории В настоящее время в системе дошкольного образования происходят внушительные перемены, связанные с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного... |
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По... |
Развитие у детей с ОВЗ логического мышления и речи через опытно-экспериментальную деятельность. Воспитатель 1категориии Тетерина Е. Ю. Воспитатель 1 категории Тетерина О. Ю. «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности сами ставить вопросы и... |
Мастер-класс «Элементы театрализованной деятельности как средство развития связной речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении элементов театрализованной деятельности в развитии связной речи дошкольников. Задачи: 1. Познакомить с... |
Развитие связной речи является важнейшей задачей логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному... |
Анализ педагогических диагностик, направленных на исследование развития речевой активности детей дошкольного возраста. Изучение состояния детской речи имеет огромное значение в системе всей коррекционно-развивающей работы, от его результатов зависят направления... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дружно, весело играем — здоровье поправляем». Родительское...
1 марта 2025 в 17:55
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
Консультация для родителей «Как помочь ребенку...
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42