елена найдиш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
«Почему мы так говорим? » ( Путешествие в страну Фразеология) Внеклассное мероприятие по русскому языку «Почему мы так говорим? » Цель: обогащение словарного запаса детей Ход мероприятия 1Организационный момент Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так... |
Правописание гласных Е–И в падежных окончаниях существительных. 5-й класс Цель развитие умения опираться на морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Задачи: - обучающие: формирование у учащихся лингвистической компетенции через: -повторение... |
ГКОУ УР «Каракулинская школа для обучающихся с ОВЗ» Практический семинар на тему: «Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения и русского языка в начальной школе». Подготовила: учитель начальных классов Лазарева Е. В.... |
Русский язык, конспекты уроков
Цели: - Совершенствование орфографической, орфоэпической, фразеологической, морфемной грамотности. - Совершенствование навыков речевого высказывания. - Развитие интереса к изучению русского языка. - Развитие памяти, воображения, творческого мышления и... |
Введение Актуальность исследования. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заин-тересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: “не хочет... |
Карточка 1 Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков. Коля и Валера отправились в ле. за гр. бами. В ельнике было много м. слят со шля. ками. Под ги. кими ве. ками бере. ки мальчики... |
Тема урока: «Простые и сложные предложения» Цели урока: показать структурные различия между простыми и сложными предложениями; способы связи между простыми предложениями в составе сложного; развивать пунктуационные навыки, мотивацию к познавательной деятельности.... |
стимулирует, а не тормозит дальнейшее развитие учащихся в направлении решения задач, поставленных обществом. Решение о выставлении той или иной оценки носит всегда конкретный характер. Чем интереснее и разнообразнее формы контроля знаний, тем прочнее изученный... |
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания. - Откройте тетради, запишите число. 3. Проверка д. з. Пока 1 ребенок пишет слово чашка и делает фонетический разбор в это время другие дети отвечают на вопросы учителя при помощи сигнальных карточек.... |
Вопросы: Словосочетание 1. Укажите словосочетание, образованное по способу согласования: а) из-за осенней мглы б) неподвижно висевшей в) покрытое облаками г) мягкость света 2. Определите способ подчинительной связи в словосочетании «отдохнуть на отмели»: а)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра. Подготовительная группа. «Цветочный...
2 декабря 2024 в 23:12
Сенсомоторная коррекция
2 декабря 2024 в 23:12
«Путешествие в деревню Простоквашино»
2 декабря 2024 в 23:08
Детский мастер-класс по оригами «Яблоко»
2 декабря 2024 в 23:04
«Добрая сказка о кактусе и розе» сказка для семейного чтения
2 декабря 2024 в 23:00