Малых Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Пособие - интерактивный куб «Речевичок» Цель: развитие всех компонентов речи ( фонетико-фонематической, лексико-грамматической, слоговой структуры, расширение... |
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По... |
Анализ педагогических диагностик, направленных на исследование развития речевой активности детей дошкольного возраста. Изучение состояния детской речи имеет огромное значение в системе всей коррекционно-развивающей работы, от его результатов зависят направления... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В. Ф. Ермак МАДОУ «Детский сад №45 «Улыбка», воспитатель 1 квалификационной категории В настоящее время в системе дошкольного образования происходят внушительные перемены, связанные с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного... |
Мастер-класс «Элементы театрализованной деятельности как средство развития связной речи дошкольников» Цель: повышение компетентности педагогов в применении элементов театрализованной деятельности в развитии связной речи дошкольников. Задачи: 1. Познакомить с... |
Устная и письменная речь - формы существования языка как средства общения, воплощения коммуникативной деятельности языковой системы в различные виды языковой материи, которые могут восприниматься на слух или при посредстве органов зрения Письменная речь - это вид... |
Развитие связной речи является важнейшей задачей логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному... |
МАСТЕР-КЛАСС «Использование камешков Марблс в преодолении общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста» Цель: Применение камешков МАРБЛС в работе с детьми с ОНР. Задачи: - познакомить педагогов с возможностями использования камешков Марблс в... |
Развитие у детей с ОВЗ логического мышления и речи через опытно-экспериментальную деятельность. Воспитатель 1категориии Тетерина Е. Ю. Воспитатель 1 категории Тетерина О. Ю. «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности сами ставить вопросы и... |
ЗВУКИ [ К ] [ К‘] Чтобы правильно читать Нужно нам язык размять. 1. Повтори на одном выдохе: ка - ко - ку - кы - кэ ак - ок - ук - ык - эк 2. Повтори чистоговорки: Ка - ка - ка – поймали мы жука. Ко - ко - ко – я пью молоко. Ук - ук - ук – ворона села на лук.... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши...
1 августа 2024 в 11:07
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми...
1 августа 2024 в 11:04
Сенсорное воспитание как фундамент умственного развития...
1 августа 2024 в 10:51
Консультация «Нарушение проприцепции у детей: что делать?»
1 августа 2024 в 10:48
Проект в средней группе «За здоровьем в детский сад»
1 августа 2024 в 10:40