nekrofil caprafil. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше», «меньше», «равно», на формирование умения сравнивать рядом стоящие числа; • закрепление представлений о геометрических... |
Предмет: математика УМК: Начальная школа XXI века Тема: «Во сколько раз больше или меньше? » Тип: урок закрепления знаний Цель: создать условия для закрепления знаний о понятиях «во сколько раз больше», «во сколько раз меньше» у младших школьников. Ход урока... |
«Зайкины задания» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»:... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Воспитатель Молькова Л. В. МДОУ № 9 ( 8 Марта) Тема: Подарок маме Цель: знакомство детей с понятиями «столько же», «больше», «меньше». Программные задачи: - Актуализировать представления о понятиях: «один» - «много», закреплять умение использовать их для... |
Задачи: • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, продолжать закреплять... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Содержание: Игра «больше - меньше» Игра «посылка» Физкультминутка Игра «подари другу столько же» Цель: Работать над понятиями «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления... |
Цель: Познакомить с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков «больше», «меньше», формировать умение различать значения этих знаков; Закреплять умение детей определять свое положение в пространстве, умение двигаться в заданном... |
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
Тема: «Больше-меньше» Возрастная группа: Старшая группа Цель: Формирование умения сравнивать два предмета по величине опосредованно – с помощью третьего. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать предметы большего и меньшего размера. Развивающие: Развивать... |
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с родителями в старшей группе
2 декабря 2024 в 15:28
Фотоотчет о празднике «День плюшевого мишки» в первой...
2 декабря 2024 в 15:28
Конспект тематического занятия «Звени, звени златая Русь!»...
2 декабря 2024 в 15:27
Отчет о проведении акции «Чашечка тепла и благодарности» ко...
2 декабря 2024 в 15:26
Тематическое оформление музыкального зала по теме «Зима»
2 декабря 2024 в 15:23