Приложение МААМ

Инюшева Анастасия. Блог

Автор блога: Инюшева Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность
Формирование экологической грамотности у младших школьников посредством вовлечения детей в проектную деятельность Учитель начальных классов МБОУ «СШ № 8» города Смоленска Ермакова Л. В. На современном этапе развития общества одной из глобальных проблем является...

Методика проведения НОД по грамоте
Методика проведения НОД по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста Структура занятия по подготовке к обучению грамоте Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи и базируется на способности слышать, узнавать и различать...

НОД по декоративной аппликации в подготовительной группе «Ажурная закладка для букваря»
Цель: Познакомить детей с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором. Задачи: учить вырезать геометрические и растительные элементы на...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Групповое логопедическое занятие для детей с ФФНР «Звук и...

Конспект занятия в цифровой лаборатории «Звук»
Цель: познакомить детей с понятиями высокие и низкие звуки. Задачи: Образовательные: Познакомить с понятиями «высокие и низкие, громкие и тихие звуки» Развивающие: Развивать: • интерес к исследованиям и экспериментам; • умение строить причинно – следственной...

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Играем в «Поле чудес»
Цель: обобщить у детей полученные знания по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: закрепить в игровой форме знания о гласных и согласных звуках и буквах, совершенствовать умение детей в дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков, закрепить...

Консультация «Ребёнок научился произносить «трудный звук»
На индивидуальных занятиях ребёнок научился произносить тот или иной, ранее не получающийся, звук. Но прежде, чем он начнет активно использовать его в своей речи, предстоит проделать большую работу. Поставленный звук нужно автоматизировать, т. е. ввести в речь. Эта...

Консультация для родителей «Как помочь ребёнку запомнить буквы»
На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква» . Нужно говорить о буквах, произнося их звуками: не «бэ», а «б», не «эр», а «р» и т. д. При этом произносить их быстро и кратко. Так ребенок быстрее овладеет навыком слияния звуков...

Конспект занятия по автоматизация звуков «Звук [В]»
Звук Вь Практический материал по автоматизации звука ВЬ 1. Повтори слоги. Вя - вя - вя Вя - вё - вю - ви Вю - вю - вю Be - вю - ви - вя Be - ве - ве Вё - ве - ви - вю Ви - ви - ви Вё - вю - вя - ви Вё - вё - вё Вю - вя - ви - вё 2. Повтори слова. Звук в начале...

Занятие по обучению грамоте «Загадки Королевы Знаний»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Колосок» Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Загадки Королевы Знаний» ( в рамках реализации плана по преемственности детского сада и начальной...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД