Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи гласные «Звуки А, О, У, И, Э в словах»

Елена Трифонова
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи гласные «Звуки А, О, У, И, Э в словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор : Трифонова Елена Леонидовна, воспитатель.

Цель: Упражнять детей в четком произношении гласных звуков.

Задачи:

1. Закрепить навык различать гласные звуки.

2. Развивать фонематический слух.

3. Воспитывать усидчивость.

4. Способствовать развитию произвольных движений рук.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи „Звуковая культура речи гласные „Звуки А, О, У, И, Э в словах“» размещена в разделах

Оборудование: Кукла, игрушки или предметные картинки: котенок, гуси, волк лошадка, козочка, медведь.

Ход занятия:

Однажды кукла Оля пошла погулять в лес и заблудилась. Она шла, шла и повстречала котенка (воспитатель достает игрушку или картинку)

- Котенок, как мне найти дорогу домой?

- Дети, подскажите, как говорит котенок? (мяу-мяу). Он махнул хвостом и убежал.

Оля пошла дальше и повстречала гусей.

- Гуси, помогите мне найти дорогу домой.

- Гуси громко закричали, как? (га-га-га)Гуси замахали крыльями и ушли.

Девочка пошла по дорожке, а навстречу ей бежит волк.

- Волчок, покажи мне дорогу домой. А волк высоко поднял голову и завыл.

- Дети, как воет волк т? (у-у-у). (При зтом дети, изображая разных животных, должны постараться не только голосом выделить заданные гласные звуки, но и эмоционально окрасить своих героев.)

Девочка испугалась и побежала, вдруг на дорожку выбежала козочка.

- Козочка. миленькая, помоги мне найти дорогу домой.

- Как же разговаривает козочка? (ме-э-э).

Оля поняла, что никто не знает точно, где дорога, как выйти из леса.

Вдруг она услышала хруст из кустов вышел медведь и заревел.

- Как кричит медведь? (ы-ы-ы). Мишка взял девочку за руку и повел по тропинке. Так мишка помог девочке найти дорогу к деревне. Оля вышла к дому, у своей избушке. Давайте поможем девочке открыть окна и двери.

(Дети разжимают свои кулачки, изображающие избушки, и открывают пальцы,

при этом ладошки изображают окна. Затем закрывают окна и двери - сжимают кулачки.)

Оля устала, вернулась поздно и легла спать. Утром проснулась, (открыла двери и окна, впустила свет, потом закрыла.

Так упражнение повторяем несколько раз, пальцы сжимаются в кулачки и разжимаются. При этом кулачки повернуть так, что если разжать, тыльные стороны ладоней расположены против друга.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» в старшей группе Цель: закрепление звуков [О], [У], [Э], [А], [И], [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи гласные «Звуки А, О, У, И, Э в словах»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 17:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи гласные «Звуки А, О, У, И, Э в словах»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Трифонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД