МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи гласные «Звуки А, О, У, И, Э в словах»

Елена Трифонова
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи гласные «Звуки А, О, У, И, Э в словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор : Трифонова Елена Леонидовна, воспитатель.

Цель: Упражнять детей в четком произношении гласных звуков.

Задачи:

1. Закрепить навык различать гласные звуки.

2. Развивать фонематический слух.

3. Воспитывать усидчивость.

4. Способствовать развитию произвольных движений рук.

Оборудование: Кукла, игрушки или предметные картинки: котенок, гуси, волк лошадка, козочка, медведь.

Темочки:

Ход занятия:

Однажды кукла Оля пошла погулять в лес и заблудилась. Она шла, шла и повстречала котенка (воспитатель достает игрушку или картинку)

- Котенок, как мне найти дорогу домой?

- Дети, подскажите, как говорит котенок? (мяу-мяу). Он махнул хвостом и убежал.

Оля пошла дальше и повстречала гусей.

- Гуси, помогите мне найти дорогу домой.

- Гуси громко закричали, как? (га-га-га)Гуси замахали крыльями и ушли.

Девочка пошла по дорожке, а навстречу ей бежит волк.

- Волчок, покажи мне дорогу домой. А волк высоко поднял голову и завыл.

- Дети, как воет волк т? (у-у-у). (При зтом дети, изображая разных животных, должны постараться не только голосом выделить заданные гласные звуки, но и эмоционально окрасить своих героев.)

Девочка испугалась и побежала, вдруг на дорожку выбежала козочка.

- Козочка. миленькая, помоги мне найти дорогу домой.

- Как же разговаривает козочка? (ме-э-э).

Оля поняла, что никто не знает точно, где дорога, как выйти из леса.

Вдруг она услышала хруст из кустов вышел медведь и заревел.

- Как кричит медведь? (ы-ы-ы). Мишка взял девочку за руку и повел по тропинке. Так мишка помог девочке найти дорогу к деревне. Оля вышла к дому, у своей избушке. Давайте поможем девочке открыть окна и двери.

(Дети разжимают свои кулачки, изображающие избушки, и открывают пальцы,

при этом ладошки изображают окна. Затем закрывают окна и двери - сжимают кулачки.)

Оля устала, вернулась поздно и легла спать. Утром проснулась, (открыла двери и окна, впустила свет, потом закрыла.

Так упражнение повторяем несколько раз, пальцы сжимаются в кулачки и разжимаются. При этом кулачки повернуть так, что если разжать, тыльные стороны ладоней расположены против друга.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» в старшей группе Цель: закрепление звуков [О], [У], [Э], [А], [И], [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи гласные «Звуки А, О, У, И, Э в словах»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 17:23
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи гласные «Звуки А, О, У, И, Э в словах»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Трифонова (УИ 2802094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД