Ольга Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аннотация: Музыкальная коррекция – это направление, которое основывается на лечебном влиянии музыки на психологическое состояние ребенка. Музыкальная коррекция – это направление, которое основывается на лечебном влиянии музыки на психологическое состояние ребенка.... |
Аннотация к мультимедийному дидактическому комплексу «Нескучные уроки ПДД для детей с ограниченными возможностями здоровья». Предмет : «Основы безопасности жизнедеятельности». Автор: Чумакова Анастасия Анатольевна. Целевая аудитория: дети старшего дошкольного... |
Аннотация к мультимедийному дидактическому комплексу «Нескучные уроки ПДД для детей с ограниченными возможностями здоровья». Предмет: «Основы безопасности жизнедеятельности». Автор: Чумакова Анастасия Анатольевна. Целевая аудитория: дети старшего дошкольного... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» КОНСПЕКТ УРОКА «Декоративное рисование узора» Учитель: Свистунова Дарья Николаевна... |
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с художественной литературой. ( Из опыта совместной работы воспитателей и учителя-дефектолога в подготовительной группе для детей с ЗПР) Авторы: Е. В. Скуратова, Н. В. Филиппович Приобщение детей к... |
ПРОЕКТ «ОСОБЫЙ ТЕАТР» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЫМИ. Ирина Александровна Ковтунова, МБДОУ «ДС № 66 «Радость», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории «Если я чем-то... |
Обучение навыков самообслуживания детей с РАС Коррекция аутизма должна быть комплексной, это факт. А значит, даже в домашних условиях необходимо продолжать воздействие на определенную сферу развития ребенка. К тому же, основную часть времени ребенок проводит дома и... |
Настоящая игра — это то, что идёт изнутри ребенка, а не то, что мы пытаемся ему навязать. Гордон Ньюфелд Многие психологические и педагогические исследования говорят о том, что в игре ребенок исследует окружающий мир, моделирует его, осваивает житейские правила,... |
« Индивидуально коррекционно-развивающая программа ( ИПР) ребенка с ОВЗ" Цель программы: • Осознать необходимость координации деятельности между специалистами и педагогами ДОУ по основным направлениям коррекционно-развивающей работы с детьми логопедической группы,... |
Развитие мышления детей с ЗПР в игре "4 лишний" Психолого-педагогические исследования Р. И. Лалаевой; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко и др. отмечают бедность словаря детей с ЗПР, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30
Фото и видео отчет «Я — патриот»
30 ноября 2024 в 20:27
Обобщение опыта работы по теме: «Оригами как средство...
30 ноября 2024 в 20:24
Проект «Не обижайте муравья»
30 ноября 2024 в 20:24
Фотоотч т НОД в средней группе по аппликации на тему...
30 ноября 2024 в 20:18