мария зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Ознакомление с окружающим. Тема: «Осенне – весенняя одежда» Программные задачи: Познакомить с одеждой. Учить называть осенне-зимнюю одежду. Активизировать словарь, за счет слов: одежда, куртка, сапоги, пальто, шапка, Воспитывать желание заниматься Содержание... |
«Мир художественных произведений» как средство развития речи старших дошкольников Как говорил Известный педагог К. Д. Ушинский: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит». Проблема развития связной речи и особенно обучения рассказыванию с опорой на картины (... |
Конспект проведения образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Воспитатель: Байбикова Альфия Сабиржановна Тема образовательной деятельности: «Весна» Задачи: 1. Образовательная область «Познавательное развитие»: Закрепить и расширить... |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Как ярко светит солнце, звонко поют птички, на дорожках появились лужи – пришла весна! Улетели все метели Убежали холода Светит солнышко светлее Нету снега, нету льда. Воспитатель: Ребята а давайте мы тоже... |
Занятие по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Закреплять умение детей различать “один” и “много”. Закрепить представление детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый,... |
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей в старшей группе. Тема. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Весна» Цель: обучение детей связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем,... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему: "Волшебный сундучок Весны" Цель: продолжать формировать элементарные математические представления у детей второй младшей группы. Программные задачи: Учить сравнивать две неравные группы предметов... |
Возникающие трудности у детей с ОНР откладывают свой отпечаток не только на речевом развитии, но и на всех психических процессах. Конструктор Лего оказывает коррекционно – развивающее воздействие на речевые и неречевые процессы, создавая базу для дальнейшего развития... |
Ежедневное планирование в средней группе Апрель вторая неделя «Увидел скворца- весна у крыльца» Понедельник первая половина дня Беседа с детьми на тему «Перелётные птицы» Цель: формировать представление о зимующих птицах, различать их по существенному признаку,... |
Интегрированное занятие для детей средних групп на тему: «Пришла Весна – отворяй ворота» Задачи: Познавательные: • Расширять представления о характерных особенностях весенней природы ( тепло, солнце пригревает, тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, зеленеет... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейромоторное развитие детей
13 января 2025 в 02:52
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16