Анастасия Автомошина
Игра «Весна пришла» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«Мир художественных произведений»
как средство развития речи старших дошкольников
Как говорил Известный педагог К. Д. Ушинский: «Дайте ребёнку картину, и он заговорит».
Проблема развития связной речи и особенно обучения рассказыванию с опорой на картины (иллюстрации) была и остается в центре внимания психологов, лингвистов, педагогов и методистов. Поэтому одна из главных задач детского сада – формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературного языка.
Публикация «Игра „Весна пришла“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Старшая группа
- Темочки
С помощью картины мы воспитываем у детей различные чувства в зависимости от содержания картины, это может быть интерес и уважение к труду, любовь к родной природе, сочувствие к товарищам, чувство юмора, любовь к красоте и всегда радостное восприятие жизни.
Репродукции картин применяю в образовательном процессе как средство умственного и речевого воспитания старших дошкольников (это развитие художественно - коммуникативных способностей, стимулирование инициативы высказывания, овладение различными типами связной речи).
Картина позволяет стимулировать все аспекты речевой деятельности ребёнка. Для этого я использую разные виды Картин: демонстрационные, раздаточные.
Предметные картины, Сюжетные картины,
Пейзаж: и Натюрморт:
Так же В своей работе с детьми я использую такие приемы как:
1. рассматривание картины;
2. рассказывание по картине.
3. беседа
Первый прием - Рассматривание картин, преследует тройную цель: упражнение в наблюдении, развитие мышления, воображения, логического суждения и развитие речи ребенка.