Анна Емельянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Возникающие трудности у детей с ОНР откладывают свой отпечаток не только на речевом развитии, но и на всех психических процессах. Конструктор Лего оказывает коррекционно – развивающее воздействие на речевые и неречевые процессы, создавая базу для дальнейшего развития... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Как ярко светит солнце, звонко поют птички, на дорожках появились лужи – пришла весна! Улетели все метели Убежали холода Светит солнышко светлее Нету снега, нету льда. Воспитатель: Ребята а давайте мы тоже... |
Ознакомление с окружающим. Тема: «Осенне – весенняя одежда» Программные задачи: Познакомить с одеждой. Учить называть осенне-зимнюю одежду. Активизировать словарь, за счет слов: одежда, куртка, сапоги, пальто, шапка, Воспитывать желание заниматься Содержание... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Экскурсия по экологии детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия в весенний парк» Цель: Расширить и уточнить представления детей о весенних сезонных изменениях. Задачи:1. Расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянистых... |
Интегрированное занятие для детей средних групп на тему: «Пришла Весна – отворяй ворота» Задачи: Познавательные: • Расширять представления о характерных особенностях весенней природы ( тепло, солнце пригревает, тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, зеленеет... |
"Весна. Весенние заботы". Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 102 комбинированного вида» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей комбинированной группы... |
МОУ «Сельцовская СОШ» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ по теме: «О диких животных весной и не только…» с элементами сказкотерапии Воспитатель: Салл Е. Г. п. Сельцо... |
Конспект комплексного занятия. « Весна ». Разработала: Рассыпнова А. П. воспитатель старшей группы ГБУСО КО Центр «Надежда». Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о весне, ее признаках. Устанавливать связи между состоянием погоды, сезонными... |
Образовательная область – «Познание», направление – «Познавательно-речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как о времени... |
Цель: учить описывать весну по картине, замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Задачи: - Расширять и уточнять представления детей о природе. Закрепить умение наблюдать. - Расширять и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План мероприятий по проведению месячника...
1 декабря 2024 в 13:52
Сценарий совместного праздника-квеста «Цветик-семицветик»...
1 декабря 2024 в 13:49
Консультация для родителей «Новый год стучится в двери,...
1 декабря 2024 в 13:49
Интерактивная выставка как форма взаимодействия с...
1 декабря 2024 в 13:48
Фото отчет «Зоопарк из лего»
1 декабря 2024 в 13:48