Эльвира Хафизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Тема: «В гостях у семьи Петровых» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) активизировать словарь детей по темам: «Домашние животные», «Семья»; 2) обучать детей подбору слов-признаков и слов - действий к предмету. 3) Учить образовывать существительные от разных... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте с детьми подготовительной группы Тема: Знакомство со звуком и буквой О. Цель: Знакомство детей со звуком и буквой О, отработка навыка определения позиции заданного звука ( звука «О»)... |
Технологическая карта открытого бинарного занятия с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Подарок в музей Сергея Есенина» Авторы - составители: воспитатель Тарасова Любовь Ивановна педагог-психолог Конкина Татьяна Ивановна... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Опыт развития зрительно-моторной координации у младших дошкольников с ЗПР, ТНР, нарушениями зрения, интеллектуальной недостаточностью. Речь пойдёт о развитии зрительно-моторной координации «со стартовой площадки», когда у ребёнка 3 – 5 лет ( возраст, в котором... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема:«Звуки [З], [З’]. Буква З. " ( Зимняя викторина) Цель: закрепить знания о звуках [З], [З’] и букве З. Задачи: - коррекционно-образовательные: уточнить артикуляционный уклад и акустические признаки звуков [З],... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Белоглинского района» Консультация для воспитателей на тему: «Развитие связной речи у детей с ТНР дошкольного возраста» подготовил: учитель-логопед Дымиха Ольга Ивановна... |
Тема: «Путешествие в жаркие страны» Возрастная группа: 5 лет Форма: групповое занятие Средства: Наглядные: картина «Кто спрятался в джунглях», игрушки животные жарких стран Музыкальные: фонограмма игры-танца «Зверобика» Литературные: чтение художественных... |
Правильно организованный домашний режим — тот благоприятный фон, на котором устранение заикания даст наибольший эффект. Под режимом надо понимать весь образ жизни ребёнка: организованные виды деятельности, отдых, сон, питание, быт. Всё должно способствовать тому,... |
Программное содержание: Продолжать учить сочетать в поделке природный материал и пластилин; соединять части, прижимая их. Учить добиваться выразительности образа,... |
Использование информационно – коммуникационных технологий в процессе формирования представлений о времени у детей с тяжелыми нарушениями речи Аннотация В данной статье представлен подход по использованию информационно-коммуникационных технологий в процессе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22
Конспект занятия для детей старшей группы по развитию речи...
29 ноября 2024 в 00:18
Конспект занятия для старшей группы по экологическому...
29 ноября 2024 в 00:09
Конспект родительского собрания
28 ноября 2024 в 23:59