![]() | Наджиба Сафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
![]() |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях "Смелый капитан" Цель: автоматизация звука [С], совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - автоматизация звука [С] во... |
Конспект индивидуального занятия по теме «Мулан и золотой кулон». Цель: автоматизировать звук [Л] в интервокальной позиции в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствование артикуляторных навыков посредством артикуляционной... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
На современном этапе развития дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО главной особенностью организации образовательной деятельности является замена учебной деятельности игрой, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного... |
Цель: Автоматизация звука ( л) в слогах, словах Задачи: Развивать фонематический слух Закреплять понятие расположение органов артикуляции для данного звука Закрепить навыки правильного произношения звука ( л) в слогах и словах Формировать умение определять наличие... |
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Л I с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми-логопатами старшей группы ( технология АМО) Коррекционно-образовательные цели: -Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Л I в речи,... |
Программные задачи: • Продолжить учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Материал: паззлы «Незнайка»,... |
Тема: Закрепление звука "Р" в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: o закреплять навык пользования правильным звуком; o вырабатывать навык контроля над собственной речью; o формировать и расширять словарный запас; o учить... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука у ( изолированного и в звукосочетаниях) ; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук у в разной тональности, с разной громкостью. Ход занятия: Воспитатель показывает детям фотографии поезда ( настоящего и... |
![]() |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33