давлетбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект непрерывной образовательной деятельности Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях и предложениях «Золушка» с ребенком старшей группы Составитель: учитель-логопед Васильева Нина Владимировна Цель:... |
На современном этапе развития дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО главной особенностью организации образовательной деятельности является замена учебной деятельности игрой, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного... |
Лэпбук «Звук Ш». Автор Румянцева Людмила Леонидовна, учитель-логопед. МДОУ №1 «Одуванчик», город Волжск, республика Марий Эл. Лэпбук привлекает интерес детей 5-7... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Л I с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми-логопатами старшей группы ( технология АМО) Коррекционно-образовательные цели: -Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Л I в речи,... |
Конспект индивидуального занятия по теме «Мулан и золотой кулон». Цель: автоматизировать звук [Л] в интервокальной позиции в словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствование артикуляторных навыков посредством артикуляционной... |
Тема: Закрепление звука "Р" в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: o закреплять навык пользования правильным звуком; o вырабатывать навык контроля над собственной речью; o формировать и расширять словарный запас; o учить... |
Цель: Автоматизация звука ( л) в слогах, словах Задачи: Развивать фонематический слух Закреплять понятие расположение органов артикуляции для данного звука Закрепить навыки правильного произношения звука ( л) в слогах и словах Формировать умение определять наличие... |
Цветные облака Подвижная игра на автоматизацию звука [л] в словах и словосочетаниях Аннотация: Интересная и эмоциональная игра, выполняя узкую задачу автоматизации... |
Программные задачи: • Продолжить учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Материал: паззлы «Незнайка»,... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука у ( изолированного и в звукосочетаниях) ; отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук у в разной тональности, с разной громкостью. Ход занятия: Воспитатель показывает детям фотографии поезда ( настоящего и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12
Консультация для родителей «Игры с детьми в зимнее время»
28 ноября 2024 в 16:10