Ольга Ива. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Занятие с детьми с ОНР в старшей группе “Звук Ц. Буква Ц”. Берёзова Е. В, учитель-логопед, МБДОУ детский сад комбинированного вида №96 г. Владикавказ Оборудование: фланелеграф, предметные картинки, дидактический материал для звукослогового анализа. Ход занятия :... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» Методическая разработка дистанционного занятия с использованием ИКТ – технологий «Осень. Звук и Буква О» Автор: Учитель – логопед Эрдни – Араева Светлана... |
Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и... |
ОНР. Конспекты занятий
Цель: развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: расширять и активизировать словарный запас детей с ОНР по теме "Времена года", "Зимующие и перелётные птицы ", совершенствовать навык доказательной речи, умения обобщать, делать выводы,... |
Конспект занятия по формированию лексико – грамматического строя и связной речи в старшей группе для детей с ОНР Тема: Что нам осень подарила? ( овощи) Задачи: Коррекционно – образовательные: Уточнять и обобщать представления детей об овощах: название, внешний... |
План-конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Лексическая тема: “Овощи”. Тема: “Овощи”. Цель : повторить и обобщить знания детей об овощах, о труде людей,... |
Цель: развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: - закрепить знания детей по теме «Осень»; - учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, образовывать однокоренные слова, сложные слова (... |
Цель: познакомить детей с шахматной доской и шахматными фигурами. Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные: упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в согласовании количественных... |
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,... |
Ведерникова Ольга Владимировна учитель – логопед ЗайнутдиноваНурияТагировна музыкальный руководитель МКДОУ д/с №10 «Ласточка» г. Еманжелинск Челябинской области; тел. 8-35138-9-21-05 Цель: Преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14
Сценарий тематического развлечения для детей старшего...
29 января 2025 в 01:13
Конспект занятия по познавательному развитию с...
29 января 2025 в 01:02