Димитрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Теремок». Все материалы на сказочную тему
Цель: формирование у малышей интереса и потребности в восприятии русской народной сказки «Теремок», приобщение к словесному искусству, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Задачи: - содействовать созданию эмоционально- положительного климата в... |
Конспект по рисованию на тему: «Теремок» Воспитатель: Рабаданова Ф. Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома( теремка, сказочные образы. Задачи: •... |
Цель: создать положительное эмоциональное настроение. Задачи: - формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к сказкам. - Способствовать развитию речевой и двигательной активности. - Воспитывать уважительное отношение друг другу. Оборудование: муз. шар,... |
«Теремок». Все материалы на сказочную тему
Спортивный праздник для детей младшего дошкольного возраста. Цели и задачи: 1. Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; 2. Играя познаём мир природы осени и осенних примет и явлений через сказку "Теремок". 3. Закрепить правильное и безопасное выполнение... |
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙ ОНА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 72» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Теремок» ( старшая группа) Воспитатель: Никонова О. Н.... |
Конспект занятия НОД по развитию действий с предметами с элементами театрализованной игры в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? » Тема: «Кто в... |
Коллективная работа по Художественно-эстетическому развитию Сказка "Теремок" во второй младшей группе. Воспитатель: Калашникова Е. А. Цель: закрепление знаний... |
Назначение: Данный материал можно использовать как игровое занятие для детей 3-4 лет, а так для проведения совместного мероприятия с родителями. Дети любят участвовать в рассказывании сказки ( повторяют движения героев, радуются или грустят, проговаривают вслух... |
Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, развитие предметных действий,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения МАДОУ №265 г. Барнаул Игра является основным видом активности дошкольников, в процессе которой... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию и...
24 декабря 2024 в 16:12
Познавательное мероприятие для детей 4–5 лет «Здравствуй,...
24 декабря 2024 в 16:10
Мастер-класса: «Патриотическое воспитание в старшей группе...
24 декабря 2024 в 16:09
Конспект индивидуального логопедического занятия «Посылка...
24 декабря 2024 в 16:04
Мастер-класс по ручному труду «Новогодний олень» из палочек...
24 декабря 2024 в 16:03