Фарида Мамалиева
Конспект занятия по рисованию «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию на тему : «Теремок»
Воспитатель: Рабаданова Ф.
Цель: учить детей передавать в рисунке образ дома (теремка,сказочные образы.
Задачи:
• Закреплять умение детей рисовать геометрические фигуры;
• формировать умение рисовать квадрат;
• развивать самостоятельность ;
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Рисование
- Темочки
• воспитывать стремление добиваться хороших результатов,
• воспитывать отзывчивое отношение к окружающим;
•Развивать творческое воображение.
Ход занятия:
Воспитатель:-Ребята, я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте!
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать. (Теремок)
Воспитатель: – Правильно, «Теремок», а теперь давайте с вами вспомним кто жил в теремке?
Дети:- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка сестричка)
Воспитатель:- Молодцы ребята, жили звери поживали и беды не знали, но пришел мишка и что случилось с теремом? (развалился,сломался)
А почему теремок сломался? (потому что мишка большой, а теремок маленький)
Воспитатель: - Правильно, но мишка не хотел разрушать дом – он просто не поместился.
Ребята, но надо как-то помочь героям сказки, давайте нарисуем домик большой, красивый, чтобы все зверьки поместились.
Воспитатель:-Поможем?
Дети:-Да!
Воспитатель: - Присаживайтесь за столы, спину выпрямили, и сейчас я вам покажу, как нарисовать дом, а потом будете рисовать вы. Но для начала мы разберем, из каких частей состоит теремок – (стены,крыша, окно, дверь, труба)
Воспитатель: - Молодцы, а скажите мне пожалуйста, на какую геометрическую фигуру похожа стена? (квадрат)
А крыша? (треугольник)
Воспитатель: - Правильно, вы уже сказали, что стена теремка похожа на квадрат, поэтому сначала мы с вами будем рисовать квадрат, я беру карандаш и рисую,а вы внимательно смотрите.
И так же нарисуем окно в центре квадрата
Теперь рисуем крышу, ставим точку вверху листа по середине и рисуем линии боковые. Получилась крыша.
Добавим дверь, крыльцо, трубу
Вот такой замечательный домик теремок у меня получился, а теперь ребята давайте немного отдохнем, вставайте и повторяйте за мной:
Физминутка:
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)
А теперь ребята приступаем к работе, нарисуем замечательные домики для наших зверей. Помощь, наблюдение.
Итог:
Анализ работ. Сюрпризный момент, наклеила сказочных героев, как будто спешат заселиться в домик теремок
Молодцы,ребята. Все справились и зверьки рады новому дому.