Српуи Галоян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Проект по пожарной безопасности в старшей группе “Капельки" Составила и провела: воспитатель Перминова Л. Ш. г. о. Балашиха 2021г. Проект по пожарной безопасности... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Ноябрь. В ноябре еще можно наблюдать за природой и деревьями осенью. Некоторые их них уже совсем облетели, а на некоторых еще можно... |
Конспект занятия в старшей группе: «Где живут витамины? » Конспект занятия в старшей группе: «Где живут ВИТАМИНЫ? ». Цель: Познакомить детей с названием витаминов.... |
Старшая группа.
Вот близится к концу и осень. Время летит незаметно. Все чудеса осени и ее волшебство уже заканчиваются, остаются только прекрасные воспоминания и моменты. В... |
Высокоразвитый интеллект берет свое начало в человеческой подвижности и деятельности рук. Гленн Доман Термин «кинезиология» происходит от греческих слов kinesis – движение logos – наука, слово. Это направление возникло на стыке разных практик и дисциплин:... |
Конспект занятия по теме: «Насекомые» Цели: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: *учить детей работать с перфокартами и картами-схемами. *знакомить детей с новыми фактами о жизни насекомых, с их многообразием, расширить у детей знания об особенностях внешнего вида,... |
Формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством применения развивающих Формирование познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством применения развивающих игр. Причины встречающейся... |
Программное содержание: закреплять умение составлять описательные рассказы по схеме; развивать связную речь, логическое мышление; делить слова на слоги. Воспитатель:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей №9 «Радуга» с. Александровского Александровского муниципального округа КОНСПЕКТ квест-игры «Где прячется здоровье» в... |
Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Роль пальчиковой гимнастики в...
5 ноября 2024 в 16:21
Сценарий развлечения «Осень в гости к нам пришла и гостинце...
5 ноября 2024 в 16:16
Короткие загадки-рифмовки для детей 3–7 лет на тему...
5 ноября 2024 в 16:14
Сценарий мероприятия к Дню космонавтики «Путь к звездам»
5 ноября 2024 в 16:09
Консультация для родителей «Использование игры-драматизации...
5 ноября 2024 в 16:05