Кувыркова Надежда Ивановна
Конспект занятия в старшей группе и создание журнала красоты
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
закреплять умение составлять описательные рассказы по схеме;
развивать связную речь, логическое мышление; делить слова на слоги.
Воспитатель: Карпова Надежда Ивановна
Ход образовательной деятельности:
Сюрпризный момент.
В. : Ребята, нам пришло письмо. Интересно, от кого оно? Из типографии. «Здравствуйте, ребята! В типографии сломался печатный станок, и теперь мы не сможем вовремя выпустить новый номер детского журнала «Мир глазами детей». Этот журнал обо всем на свете. Очень надеемся на вашу помощь. Главный редактор.»
Публикация «Конспект занятия в старшей группе и создание журнала красоты» размещена в разделах
Ребята, чем же мы сможем помочь в создании журнала?
Р. : Придумать рассказ. Загадать загадку. Нарисовать картинки. Сочинить сказку. Сами выпустить журнал.
В. : И правда, мы ведь сами можем выпустить журнал и помочь главному редактору. Ребята, в конверте ещё что-то есть (название журнала и подсказки от редактора). Нам даны подсказки к оформлению журнала.
Загадка:
Мир спасает,
Из-за неё убивают.
(красота)
В. : Да, ребята. Наш журнал будет о женской и мужской красоте. Кто-нибудь знает что такое красота? (ответы детей).
В. : Еще ребята, журналы часто подразделяются на сезоны/времена года. Сейчас какое время года?
Р. : Осень
В. : Правильно. Поэтому у нас будет осенний журнал красоты. Что можно добавить на страницы журнала, чтобы было понятно, что это осень?
Р. : Осенние листья
В. : Давайте немного разомнемся и пройдем за стол - создавать журнал.
Физ минутка «Пирамидка»
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Дети выполняют коллективную работу.
В. : Молодцы. Наш журнал готов. Ребята, а как мы сможем использовать наш журнал?
Р. : Рассматривать сами, предложить ребятам из соседних групп…
Бумага, из которой вырезались картинки для оформления журнала, остается на столе. Воспитатель намеренно не обращает на это внимания.
В. : Ребята, что же мы забыли сделать?
Предполагаемая реакция детей: нужно использованную бумагу выбросить в мусорное ведро, прибрать рабочие места.