МААМ-картинки

Пименова. Блог

Автор блога: Пименова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков [а], [у]»
Цель: закрепить навык произношения и различения звуков [а], [у]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Дифференциация звуков [а], [у] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях, в связной речи. • Закрепления навыка образования существительных с...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [з]. История о Маленьком зайчике»
Тема: «Звук З . История о Маленьком зайчике». Цель: Постановка звука «З». Задачи: -коррекционно-образовательные: научить правильному произношению звука [з], давать характеристику звуку, учить распознавать звук в словах. -коррекционно-развивающие: уточнять...

Фотоотчёт «Мастер-класс для воспитателей по обучению грамоте»
Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по обучению грамоте...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Рекомендации для изучения темы дома на период карантина «Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н» в подготовительной логогруппе
1. Знакомство с новым звуком. - Сегодня мы будем учить новый звук. - А какой это звук, отгадай загадки и определи первый звук в словах-отгадках: Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет. ( Ножницы. Всю жизнь ходят...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [з]»
Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З » Программное содержание: Уточнить правильную артикуляцию звука «З». Учить выделять звук «З» из слов, давать его характеристику. Закрепить умение определять место звука «З» в словах,...

Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы...

Консультация родителям «Звуковой анализ слов в подготовке к обучению грамоте дошкольников»
Некипелова Евгения Александровна, учитель-логопед, МБДОУ Д/С №32 «Снегирек», г. Норильск, Красноярский край «Звуковой анализ слов в подготовке к обучению грамоте дошкольников» Перед современным обществом как никогда остро стоит проблема заинтересованности в...

Конспект логопедического занятия «Буквы е, ё, ю, я»
Тема: «Буквы е, ё, ю, я» Цель: Покзать особенности букв е, ё, ю, я в начале слова, после гласных, согласных, после ь и ъ, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Логопед спрашивает : «О чём мы можем сказать – они бывают гласные и согласные? » ) ответы детей....

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [д]»
Цель: Познакомить детей со звуком [Д] Задачи: 1. Учить правильно произносить звук [Д] изолированно в словах; 2. Развивать артикуляционный аппарат; 3. Развивать фонематический и речевой слух; 4. Упражнять в определении звука в слове; 5. Воспитывать умение действовать...

Виды деятельности инструктора по физической культуре ДОУ согласно ФГОС 
ФГОС ДО выделяет 5 образовательных областей. Назовите их? ( социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Физическое развитие - это одно из направлений, которое курирует наше...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД