Омарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект итогового занятия по экономике и ПДД в подготовительной к школе группе «Веселый КВН» Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: обобщить знания детей в... |
Тема: Огород: овощи. Возрастная группа: 1-3 года Тип занятия: интегрированное занятие Цель: закрепить у детей элементарные представления об овощах ( цвете и форме. Задачи: Образовательные: 1. Развивать умение различать по внешнему виды распространённые... |
Цель: Воспитывать любовь к природе, стремление беречь и охранять её. Формировать у детей экологическое сознание, интерес к окружающему миру. Задачи: 1. Развивать познавательную активность, внимание, память; 2. активизировать коммуникативные умения; 3. развивать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З » Программное содержание: Уточнить правильную артикуляцию звука «З». Учить выделять звук «З» из слов, давать его характеристику. Закрепить умение определять место звука «З» в словах,... |
Интегрирование образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: закреплять представления детей о том какие происходят изменения с деревьями осенью. Задачи: Образовательные: - Продолжать формировать... |
Конспект занятия по аппликации «Открытка для мамы! » Для второй младшей группы Цель: Изготовление открытки детьми на праздник маме 8 - марта. Задачи: Формировать знания... |
Конспект занятия по лепке "Козлик" по мотивам дымковской игрушки Цель: формирование и развитие у детей интереса к народному декоративному творчеству посредством... |
- Ребята, какие чувства у вас вызывает светлый замок? ( Радость, веселье, счастье, добро, смех. - А какие чувства у вас вызывает темный замок? ( Грусть, печаль, злость, обиду) -А кто еще находится рядом с замком? ( Сказочные герои. - Ребята, эти сказочные герои... |
Тема: «Лодки плывут по реке» Целевой ориентир: Владеет умением создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие»,... |
Цель: развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребёнок. Образовательные задачи: 1. Учить делать из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Игра «Нейротаблица на внимание» по шаблонам...
14 ноября 2024 в 08:15
Коррекционное занятие по ФЭМП «Счет в пределах 9» для детей...
14 ноября 2024 в 08:14
НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к...
14 ноября 2024 в 07:54
Сценарий STEAM-проекта «Балансирующий робот»
14 ноября 2024 в 07:42
Конспект открытого занятия по математике «Поможем гному»
14 ноября 2024 в 07:40
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |