Лучший педагог года Итоги 2024

Здор Татьяна. Блог

Автор блога: Здор Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Совместная работа логопеда и воспитателя по преодолению речевых нарушений у детей
Успех коррекционно-воспитательной работы в группе для детей с нарушениями речи определяется продуманной системой, которая пронизывает весь учебно-воспитательный процесса. Поиски новых форм и методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения, привели к...

Проект комплексного взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ «Мы разные, но мы равные!»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Центр развития системы образования» г. Перми Проект комплексного взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ – «Мы разные, но мы...

Конспект воспитательного занятия с использованием ИКТ «Животные — наши друзья» в группе детей с нарушением слуха
Цель: формирование целостной картины мира, гуманного отношения к животным; развитие коммуникативных и творческих способностей. Задачи: - углублять знания и представления детей о диких животных; - развивать познавательную активность, любознательность; -...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия с детьми с ОВЗ «Жизнь, судьба и творчество А. С. Пушкина»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ТЕМРЮКСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Конспект занятия «Жизнь, судьба и творчество А. С. Пушкина. Пушкинский день в России. (...

Как подготовить особого ребенка к прогулкам
2243370-11 Создание доступной среды открывает новые возможности семьям, которые воспитывают детей с ограниченными возможностями здоровья. Можно свободно передвигаться по городу и посещать различные учреждения. Однако нужно помнить, что у особого ребенка выход из...

Алгоритм проведения комплексного логопедического занятия с детьми 5–6 лет с нарушением звукопроизношения
Гришаева Нина Ивановна, учитель-логопед I. Развитие речи 1. 1. Развитие словаря - расширять объем правильно произносимых существительных – названий явлений природы, предметов, объектов; - закрепление обобщающих понятий «одежда», «обувь», «головной убор» и т. д. ( в...

Наглядное моделирование в коррекции лексико-грамматических нарушений у старших дошкольников с ОНР
Наглядное моделирование в коррекции лексико-грамматических нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи В современной научно-педагогической литературе под определением понятия моделирования понимается наглядно-практический метод обучения, попытка...

Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе детей с ЗПР «Космическое путешествие»
Лексическая тема: «Космос» Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания и представления детей о космосе, о профессии космонавта. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение детей считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять знание цифр...

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Как учить слабовидящего ребенка видеть и понимать окружающий мир»
Цель: дать практические рекомендации родителям по оказанию помощи слабовидящим детям в познании окружающего мира, для их дальнейшего успешного обучения в школе. Умение видеть и понимать окружающий мир не дается ребенку от рождения. Правильно, точно и полно...

Система логопедической работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Аннотация: В статье описываются условия вовлечения ребенка в учебный процесс, обладающего какими-либо нарушениями развития, комплексом коррекционных действий, соответствующих его потенциалу и условия образовательного коррекционного процесса ребенка. А также...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД