Папки-передвижки

Конспект воспитательного занятия с использованием ИКТ «Животные — наши друзья» в группе детей с нарушением слуха

Рославцева Раиса
Конспект воспитательного занятия с использованием ИКТ «Животные — наши друзья» в группе детей с нарушением слуха

Цель: формирование целостной картины мира, гуманного отношения к животным; развитие коммуникативных и творческих способностей.

Задачи:

- углублять знания и представления детей о диких животных;

- развивать познавательную активность, любознательность;

- воспитывать бережное отношение к природе, любовь к животным.

Оборудование: игрушки: заяц, белка, ежик; картинки с изображением диких животных; демонстрационные картинки леса; карточки для игры «орехи» и «грибы», основа плаката-коллажа «Берегите животных!», клей, видео «Спасение животных», «У оленя дом большой»

Публикация «Конспект воспитательного занятия с использованием ИКТ „Животные — наши друзья“ в группе детей с нарушением слуха» размещена в разделах

Речевой материал: лес, животные, друзья, лиса, волк, медведь, заяц, еж, лось, белка, будем играть, будем клеить, будем заниматься, будем отдыхать, привет, пока, что мы делали, верно, неверно.

Ход занятия

I.Организационный момент

Воспитатель показывает детям табличку со словом и говорит:

- ПРИВЕТ (табличка)

- БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ (табличка)

II.Работа с выставкой

- Сегодня праздник – День защиты животных.

- Это ЛЕС (картинка+табличка).

- Там ЖИВОТНЫЕ (картинки+табличка).

- Они наши ДРУЗЬЯ (табличка).

- Мы должны их беречь, защищать.

III.Работа по картинкам и табличкам

- Это ЛИСА, ВОЛК, МЕДВЕДЬ, ЗАЯЦ, ЁЖ, ЛОСЬ, БЕЛКА (картинки +таблички). - Они наши друзья. Будем их беречь и защищать. Это

ХОРОШО (табличка)

IV.Игра «Угадай, кто в мешке»

В игровую комнату входит ОХОТНИК. Он несет мешок. Из мешка вытаскивает игрушки: зайца, белку, ежика. Воспитатель объясняет детям:

- Охотник поймал и посадил в мешок. Это ПЛОХО (жест).

- Человек сильный (жест).

- Животным нужно помогать, кормить, спасать (жесты).

V.Видео «Спасение животных»

Воспитатель жестами показывает отношение к происходящему в сюжете:

ХОРОШО

ПЛОХО

VI.Пальчиковая гимнастика

Зайка

Зайка серенький сидит (Руки сжаты в кулаки)

И ушами шевелит. (Сгибают поочередно пальцы рук.)

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (Встают)

Надо лапочки погреть. (Трут ладошку о ладошку.)

Вот так, вот так, (Хлопают в ладоши.)

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (Ставят руки перед собой в кулачки)

Надо зайке поскакать. (Подпрыгивают на месте.)

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

VII.Создание коллективного коллажа «Берегите животных!»

На плакате: надпись «Берегите животных!», две руки, держащие земной шар. Воспитатель говорит:

- Поселим животных на нашей планете. Пусть их станет еще больше.

- БУДЕМ КЛЕИТЬ (табличка)

Дети наклеивают изображения животных на плакат.

VIII.Песня-игра «У оленя дом большой»

Воспитатель говорит:

- БУДЕМ ОТДЫХАТЬ (табличка)

- БУДЕМ ТАНЦЕВАТЬ (жест).

Под музыку он показывает детям движения. Дети повторяют.

IX.Игра-эстафета «Покормите зверей»

Воспитатель говорит:

- БУДЕМ ИГРАТЬ (жест)

- БУДЕМ КОРМИТЬ (жест). Кого? Кто это?

Дети читают таблички БЕЛКА, ЕЖИК, показывают дактилем эти слова и соотносят их с игрушками животных. Воспитатель дает оценку:

ВЕРНО или НЕВЕРНО (таблички)

Одна команда детей «кормит» орехами (карточки) белочку (игрушка). Другая команда «кормит» грибами (карточки) ежика (игрушка).

X.Игра «У медведя во бору»

Воспитатель спрашивает и показывает табличку со словом:

- Кто к нам пришел?

- МЕДВЕДЬ (табличка)

Дети показывают слово дактилем. Воспитатель комментирует ответ:

ВЕРНО или НЕВЕРНО (таблички)

Проводится игра: Дети убегают, а медведь их ловит.

XI.Подведение итогов

- Что мы делали?

- МЫ ЗАНИМАЛИСЬ (табличка). Молодцы! (жест)

- ПОКА (табличка)

Публикации по теме:

Фотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт с утренника 8 Марта в группе детей с нарушением слуха Уважаемые девчата!Поздравляю Вас с праздником весны! Желаю любви, счастья, весеннего настроения! Праздник 8 Марта - это самый прекрасный.

Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия «Наши близкие друзья. Домашние животные» (младший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые педагоги! Разрешите предложить Вашему вниманию фотоотчет "Наши близкие друзья"(собака) Материал -фото (изображения.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья птицы» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - формировать представление.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект ОД по рисованию «Наши друзья — животные» в технике тычком жёсткой кисточкойКонспект ОД по рисованию «Наши друзья — животные» в технике тычком жёсткой кисточкой Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группыКонспект занятия по экологии «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья» для детей старшей группы Описание материала: непосредственная образовательная деятельность направлена на расширение знаний дошкольников и развитие умений и навыков.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Сценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слухаСценарий новогоднего утренника для детей с нарушением слуха В зале стоит нарядная ёлочка. В углу зала стоит домик Зайчика. Перед домом столик, стульчики. Звучит музыка. Дети "под дугой" легко бегут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект воспитательного занятия с использованием ИКТ «Животные — наши друзья» в группе детей с нарушением слуха
Опубликовано: 26 октября 2021 в 16:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект воспитательного занятия с использованием ИКТ «Животные — наши друзья» в группе детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Рославцева Раиса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД