МААМ-картинки

Оксана Шапошникова. Блог

Автор блога: Оксана Шапошникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Инклюзивное образование

Вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования
В сегодняшних образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи стало...

Инклюзивная компетентность педагогов-психологов
Анализ инклюзивных компетентностных характеристик педагога-психолога, опирается в своей основе на общее целевое назначение его деятельности. Характеристика профессиональной компетентности педагога-психолога четко описана в профессиональном стандарте...

Экспериментальный инклюзивный танцевальный кружок для детей с ОВЗ
В последние годы везде, в том числе и в нашей Республике Тыва появилось особое направление в танцевальной практике. Это инклюзивный танец, совмещающее участие людей с различной степенью ментального и физического развития. Направления поиска в инклюзивном танце...

Инклюзивное образование.

Особые образовательные потребности участников образовательного процесса в инклюзивном пространстве
Особые образовательные потребности – это потребности в условиях, необходимых для оптимальной реализации актуальных и потенциальных возможностей ( когнитивных, энергетических и эмоционально-волевых, включая мотивационные, которые может проявить ребенок с недостатками...

Деловая игра для педагогов ДОО «Инклюзивное образование: проблемы и пути решения»
Мною разработано: применение игровой технологии для повышения эффективности работы педагогического коллектива. Конспект деловой игры: Целевая аудитория: педагогический коллектив ДОО. Цель: стимулирование повышения квалификации в сфере внедрения и реализации...

Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ. Автор: Гладкова Елена Викторовна Введение Инклюзи вное образова ние ( англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при...

Консультация для воспитателей ДОУ «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья»
В последнее время в нашем обществе все чаще встречаются дети с особыми образовательными потребностями, которым требуется особый подход и условия для полноценного развития и адаптации в обществе. К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся:...

Инклюзивное образование — новый этап в развитии образования в России
На сегодняшний день каждый гражданин нашей страны может выбрать то учебное заведение и ту форму обучения, которые для него наиболее удобны и приемлемы. Одна из таких форм - интегрированная форма обучения, являющаяся сегодня ведущей тенденцией государственной политики...

Инклюзивное образование в России
Аннотация. Статья посвящена проблемам инклюзивного образования в практике современного ДОУ, анализу особенностей и трудностей на пути принятия решений о применении инклюзивной практики в дошкольном образовании. Ключевые слова: дети с ОВЗ ( ограниченными...

Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве
Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве. В современном обществе одной из наиболее актуальных социальных проблем является социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД