КАБИРА ДУСУПОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Закрепления счета до 3-х. Задачи: 1. Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций. 2. Развивать познавательный интерес в игре. 3. Активизировать словарь... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Один» «Много». Тема занятия: «Зайки на полянке» Авторы: воспитатели Кабанова А. В, Фирсанова Н. Б, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 389... |
Программное содержание - Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. - Познакомить с кругом; учить... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
ФЭМП Младший возраст ст. воспитатель О. Д. Логвиненко Тема: «Один и много». Цель: Формировать элементарные первичные математические представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, величине, числе. Программные задачи:... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много. Высокий, низкий. Группировка по цвету» Подготовила: Денисова И. Г. Цель: • Формировать умение у детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД ФЭМП младшая группа Тема: «Толстый-тонкий, длинный-короткий, большой-маленький, один-много» Автор-разработчик: Рощина Н. В, воспитатель ГБДОУ детского сада № 71 Приморского района Санкт-Петербурга Возрастная адресованность: подготовительная... |
Надежда Погодаева Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему «Один – много» Цель: Формирование представления детей о понятиях «один», «много». Задачи: Образовательные: - Закрепить умения определять, где один... |
Задачи: Обучающие: закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; познакомить детей с понятием «ни одного»; закреплять умение отвечать на вопрос «сколько? » словами «один, много, ни одного»;... |
НОД во второй младшей группе «Зайки на полянке» Ознакомление с понятиями «один» и «много». Программное содержание: Познакомить детей с понятиями «один» и «много», используя игровые технологии и ИКТ. Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу... |
Программное содержание: Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Счёт до трёх. Материал: грибы, набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы: «Современные подходы к...
27 ноября 2024 в 17:21
Викторина по произведениям К. И. Чуковского
27 ноября 2024 в 17:20
Мастер-класс для педагогов «Использование игр на основе...
27 ноября 2024 в 17:19
Мастер-класс для родителей по изготовлению театра на...
27 ноября 2024 в 17:19
«Мама» — самое важное слово на свете. (беседа для детей...
27 ноября 2024 в 17:18