Изоськина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
У детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) наблюдаются значительные трудности в овладении словарем даже в условиях специального обучения. Они нуждаются в дополнительном стимулировании и развитии лексического компонента языка в собственной речи, в особенности более... |
Этиология нарушений речи. Этиология – от греческого означает учение о причинах. М. Е. Хватцев причины речевых нарушений разделил на внутренние и внешние, также выделил органические, функциональные, социально-психологические и психоневрологические причины. Ко... |
Консультация для родителей «Роль эмоционального интеллекта в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи» В современном обществе наиболее остро встает проблема взаимосвязи чувств и разума, эмоционального и рационального в человеке. Эмоциональный интеллект – это... |
ОНР, нарушение речи
Ведерникова Ольга Владимировна учитель – логопед ЗайнутдиноваНурияТагировна музыкальный руководитель МКДОУ д/с №10 «Ласточка» г. Еманжелинск Челябинской области; тел. 8-35138-9-21-05 Цель: Преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения... |
Цель: познакомить детей с шахматной доской и шахматными фигурами. Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные: упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в согласовании количественных... |
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,... |
Аннотация: В статье дана характеристика развития детей с общим недоразвитием речи, а так же указана взаимосвязь речевого развития и мелкой моторики. Проводя коррекционную работу по развитию мелкой моторики у детей с ОНР происходит формирование и речевого аппарата. В... |
Цель: развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: - закрепить знания детей по теме «Осень»; - учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, образовывать однокоренные слова, сложные слова (... |
К. Ю. Барбазюк Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №12» ИГОСК Нарушение письменной речи у детей с дизартрией Аннотация: в статье рассмотрены особенности нарушений письменной речи и навыков письма у школьников с дизартрией. Анализируются характерные признаки... |
В своей работе с детьми с различными речевыми расстройствами использую как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы коррекции. К нетрадиционным методам относится и пескотерапия ( sand-play. Используя пескотерапию можно регулировать мышечный тонус, снимать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стенгазета «Мой любимый питомец» в средней группе 4–5 лет
1 февраля 2025 в 08:51
«Ангел». Конспект занятия по конструированию из бумаги к...
1 февраля 2025 в 08:49
«Поможем сказочным героям». Занятие по ФЭМП в...
1 февраля 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Способы мотивации ребёнка»
1 февраля 2025 в 08:21
Консультация по речевому развитию «Подсказки для проведения...
1 февраля 2025 в 08:14