Приложение МААМ

Изоськина. Блог

Автор блога: Изоськина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Особенности овладения прилагательными детьми с общим недоразвитием речи
У детей с общим недоразвитием речи ( ОНР) наблюдаются значительные трудности в овладении словарем даже в условиях специального обучения. Они нуждаются в дополнительном стимулировании и развитии лексического компонента языка в собственной речи, в особенности более...

Этиология нарушений речи
Этиология нарушений речи. Этиология – от греческого означает учение о причинах. М. Е. Хватцев причины речевых нарушений разделил на внутренние и внешние, также выделил органические, функциональные, социально-психологические и психоневрологические причины. Ко...

Консультация для родителей «Роль эмоционального интеллекта в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи»
Консультация для родителей «Роль эмоционального интеллекта в развитии детей с тяжелыми нарушениями речи» В современном обществе наиболее остро встает проблема взаимосвязи чувств и разума, эмоционального и рационального в человеке. Эмоциональный интеллект – это...

ОНР, нарушение речи

«Мамин день». Конспект открытого логоритмического занятия для родителей в старшей логопедической группе с детьми ОНР)
Ведерникова Ольга Владимировна учитель – логопед ЗайнутдиноваНурияТагировна музыкальный руководитель МКДОУ д/с №10 «Ласточка» г. Еманжелинск Челябинской области; тел. 8-35138-9-21-05 Цель: Преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Знакомство с шахматной страной»
Цель: познакомить детей с шахматной доской и шахматными фигурами. Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные: упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже; упражнять в согласовании количественных...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР подготовительного возраста «Сколько знаю я дождей?»
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,...

Особенности коррекции нарушения мелкой моторики у детей с ОНР в системе логопедической работы
Аннотация: В статье дана характеристика развития детей с общим недоразвитием речи, а так же указана взаимосвязь речевого развития и мелкой моторики. Проводя коррекционную работу по развитию мелкой моторики у детей с ОНР происходит формирование и речевого аппарата. В...

«Путешествие в осенний лес». Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет с ОНР
Цель: развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Задачи: - закрепить знания детей по теме «Осень»; - учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, образовывать однокоренные слова, сложные слова (...

Нарушение письменной речи у детей с дизартрией
К. Ю. Барбазюк Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №12» ИГОСК Нарушение письменной речи у детей с дизартрией Аннотация: в статье рассмотрены особенности нарушений письменной речи и навыков письма у школьников с дизартрией. Анализируются характерные признаки...

Регуляция мышечного тонуса у детей с общим недоразвитием речи с использованием песка и воды
В своей работе с детьми с различными речевыми расстройствами использую как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы коррекции. К нетрадиционным методам относится и пескотерапия ( sand-play. Используя пескотерапию можно регулировать мышечный тонус, снимать...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД