Алина Муратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Биоэнергопластика в работе с детьми
Конспект занятия « Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики» Цель занятия: Научить дифференцировать звуки [c] – [ш] методами биоэнергопластики. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух;... |
Цель: повысить свой профессиональный уровень. Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук; активизировать память, произвольное... |
Слайд 1. Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. Всё более востребованным становится поиск эффективных психолого-педагогических методов и приемов работы, направленных на развитие... |
Биоэнергопластика в работе с детьми.
Тема: «Использование технологии биоэнергопластики для формирования мелкой моторной деятельности и артикуляционного праксиса у детей с различными нарушениями речи». Актуальность: Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языка. В... |
Для того, чтобы дети лучше запоминали артикуляционную гимнастику, я придумала сказку, подобрала к каждому упражнению иллюстрацию. Дети с удовольствием слушают их, благодаря ярким картинкам легко запоминают артикуляционные упражнения. Логопедическая сказка... |
Мастер - класс «Биоэнергопластика и кинезиологические упражнения в работе с воспитанниками Ольга Христофорова Детский сад «Василек» г. Макушино Курганская область Цель: ознакомление педагогов с инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в... |
Использование биоэнергопластики в логопедической работе по преодолению дисграфии и дислексии у старших школьников Выступление подготовила учитель-логопед МАОУ СОШ 17 имени Э. Есаяна Роговенко Татьяна Александровна Вступление Многие родители сталкиваются с тем, что их... |
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. В. А. Сухомлинский Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет,... |
В настоящее время встречаются большое количество детей с нарушением звукопроизношения. Во многом это связано с тем, что ребята не могут владеть своим артикуляционным аппаратом. У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая моторика, что... |
Биоэнергопластика в работе с дошкольниками ОВЗ Цель: Знакомство с авторскими приёмами применения биоэнергопластики. Задачи: - раскрыть понятие «биоэнергопластика» ; - доказать её актуальность; - познакомить с авторскими приёмами её применения . В своей работе... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника «Осенний подарок для мамы»...
3 декабря 2024 в 23:19
«Новогодняя открытка». Мастер-класс их бумаги и картона с...
3 декабря 2024 в 23:01
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44