Получи документы

Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием сказки

Татьяна Алифанова
Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Для того, чтобы дети лучше запоминали артикуляционную гимнастику, я придумала сказку, подобрала к каждому упражнению иллюстрацию. Дети с удовольствием слушают их, благодаря ярким картинкам легко запоминают артикуляционные упражнения.

Логопедическая сказка "Путешествие в Саванну"

Язычок жил в своем домике и мечтал побывать в Саванне, посмотреть на животных, которые там обитают. Вот как-то он предложил своему другу Голоску совершить настоящее путешествие на самолете. Они представляли, что увидят тех, кто живет только в теплом климате и у кого никогда не бывает зимы. Путешествие началось! (Звучит песня про самолет с пилотом, все герои двигаются в такт музыке.)

Публикация «Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием сказки» размещена в разделах

И вот перед Язычком и Голоском настоящая Саванна - чудесная страна с богатой фауной. Около бескрайнего водоема наши друзья увидели большого бегемота!

- Я огромный бегемот,

Шире всех открою рот.

Если сможешь повторить,

Значит, будем мы дружить! Упражнение "Окошко"

Язычок и Голосок старались повторять за бегемотом упражнение "Окошко" и вдруг в это время они увидели настоящую семью слонов: папа слон, мама слониха и сынок - маленький слоненок. Голосок не удержался и сказал :

Вот высокие слоны,

Уши, хобот и хвосты.

Маленький слоненок ответил голоску:

Я свой хобот подниму,

Всех знакомых удивлю.

Хоботок мой трубочка

Превратился в дудочку! Упражнение "Трубочка"

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

по Саванне я иду,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду,

Громко песенку пою.

Язычок и Голосок подхватили эту веселую песенку. Они старались тянуть губки вперед, подражая маленькому слоненку с хоботком.

Ду-ду-ду.

Но послышалась еще чья-то песня, кто бы это мог быть? Друзья прислушались, а потом увидели лягушку - огромную, с большущими глазами!

Ды-ды-ды, ды-ды-ды,

Жить мы можем без воды,

Ды-ды-ды, ды-ды-ды,

Роем мы в земле ходы.

Тут голосок вспомнил, что он читал о таких лягушках, которые обитают в Саванне. А вы знаете, что лягушки там живут под землей?

Веселая лягушка улыбалась, Язычок и Голосок улыбнулись ей в ответ. Упражнение "Улыбка".

Если губки растяну,

Я лягушкой запою,

Если губки хоботком,

Буду я дружить с слоном. Чередование "Улыбка - Трубочка"

Итак, нас уже пятеро! А как вы думаете, что делают друзья, когда собираются вместе? Правильно, они играют! Покажите свои кулачки и повторяйте за нами:

Раз - очень шустрый Язычок,

Два - веселый Голосок,

Три - огромный бегемот,

А четыре - слоник, вот!

Пять - конечно же, лягушка,

Тянет губки прямо к ушкам.

(Разгибаем пальчики из кулачка, начиная с большого)

Пока мы с вами играли, кто-то бегал по лужайке, попробуйте отгадать, кто это?

По лужайке целый час

Бегает игриво

Полосатенький матрас

С хвостиком и гривой.

Вот лошадка прискакала

И с друзьями цокать стала.

Поднимай свой язычок,

Цокай звонко, мой дружок!

На улыбке упражненье,

Не забудь про наставленье! Упражнение "Лошадка"

Поиграли с зеброй мы

Теперь ее останови,

Фыркай, фыркай, выдыхай

И немножко отдыхай. Упражнение "Останови лошадку"

Поздороваться пришла

К нам зеленая змея.

Наша змейка не простая,

Эта змейка цирковая.

Слышит очень хорошо

И шипит, не устает.

Вот тихонько зашуршала

И по ручкам путь держала.

Все за мной сейчас идите,

Язычок, подняв, шипите. Упражнение "Выдох на чашечку"

Долго здесь друзья играли,

Но немножечко устали.

Посмотрели на часы,

В такт задвигались они.

Вправо-влево,вправо-влево,

Повторяем упражненье.

Тик-так, тик-так,

Точно нужно повторять,

Тик-так, тик-так,

И губу не задевать. Упражнение "Часики"

Вот и подошло к концу наше путешествие по Саванне.

Всем спасибо вам, друзья,

Вот и нам домой пора!

Публикации по теме:

«Корзинка с колосками». Нетрадиционный метод рисования — отпечатки спичечным коробком. Детский мастер-класс«Корзинка с колосками». Нетрадиционный метод рисования — отпечатки спичечным коробком. Детский мастер-класс На НОД по ознакомлению с окружающим миром – «Хлеб», дети узнали о том, какой длинный путь проходит хлеб, прежде чем появится на наших.

Конспект НОД в младшей группе «Рисование воздушных шаров нетрадиционным методом» Конспект НОД в младшей группе «Рисование воздушных шаров» (нетрадиционный метод рисования). Задачи: -продолжать знакомить детей с цветами.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Консультация для родителей «Нетрадиционный способ рисования — на песке»Консультация для родителей «Нетрадиционный способ рисования — на песке» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной формой рисования на песке.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Нетрадиционный вид театра из папье-маше «Чипполино»Нетрадиционный вид театра из папье-маше «Чипполино» Нетрадиционный вид театра из папье - маше «Чипполино». Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста всегда было актуально,.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Использование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обученияИспользование камушков «Марблс» — нетрадиционный приём обучения Марблс- это сияющий стеклянный шарик сплюснутой, круглой, овальной или другой формы. Камушки Марблс могут быть сделаны из глины, дерева,.

Сочинение сказки с использованием метода «Каталога»Сочинение сказки с использованием метода «Каталога» Сочинение сказки используя метод "Каталога" Цель: Формирование у детей творческого мышления, обучение творческому рассказыванию. В своей.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием сказки
Опубликовано: 21 июня 2021 в 10:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием сказки» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алифанова (УИ 1708581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД