МААМ-картинки

Яна Шевченко. Блог

Автор блога: Яна Шевченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сценарии по сказкам

Сценарий развлечения для дошкольников «Путешествие в Сказочную страну»
Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере. Задачи: - в игровой форме...

Сценарий театрализованной казачьей сказки для детей старшего дошкольного возраста «Казак и Лиса»
Герои: Рассказчица – казачка, казачата ( 2 пары, Казак, Лиса, Петух, Курица, Утка, Гусь, Пес Дружок, Сорока, Заяц. На сцене, на заднем плане, стоит казачья хата, скамейка, плетень, корова, овца. На переднем плане – деревья, пенек ( лес. Под музыку выходит...

«Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности....

Сценарии по сказкам.

Сценарий театрализованной игры во второй группе раннего возраста «Сказочный гость»
«Сказочный гость». Задачи. 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на представление. 2. Побуждать интерес к театрализованной игре. 3. Побуждать к игре с движениями....

Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» для детей 2–3 лет
Образовательная область «Речевое развитие» Возрастная группа: ранний возраст ( 2 – 3 года) Тема: «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»» Цель: помочь вспомнить содержание сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; создать благоприятную атмосферу в...

Сценарий театрализованного представления в ДОУ «Кто сказал «мяу»?»
Театральная студия "Артистичные звёздочки" Группа «Звёздочки» Сценарий театрализованного представления «Кто сказал МЯУ? » Автор Зимина Наталья Владимировна Рассказчица: Рады видеть вас, друзья! Вы пришли сюда не зря! Солнце поднимается, Сказка начинается! (...

Проект «Формирование экокультуры дошкольников через музыкально-театрализованные экологические сказки»
В России появился ряд официальных документов, в которых подчеркивается необходимость формирования системы непрерывного экологического образования, начиная с дошкольников. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека. Именно в этот период...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе
Интегрированное занятие по развитию речи и театрализованной деятельности сказка "Репка" в первой младшей группе Воспитатель Зимина Наталья Владимировна Цель: 1....

«Лес просит помощи». Сценарий музыкально-театрализованной экологической сказки
Звучит музыка ( пение птиц) Вед. Как-то на лесной поляне встретились Волк, Зайчиха да Лиса. Звучит музыка - выход зверей. Волк. ( сердито. Опять эти люди! Пришли, распугали всех, намусорили и ушли! Зайчиха. А у меня зайчонок лапку об стекло поранил, ходить не...

Физкультурное развлечение «Сказки Лисы Патрикеевны» для детей среднего дошкольного возраста
Физкультурное развлечение «Сказки Лисы Патрикеевны» для детей среднего дошкольного возраста Автор: Переломова Екатерина Владимировна инструктор по физической культуре МДОУ № 1 «Красная шапочка» ЯМР Цель – формирование устойчивого интереса у детей к занятиям...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД