Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе (3 фото)

Наталья Зимина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по развитию речи и театрализованной деятельности сказка "Репка" в первой младшей группе

Воспитатель Зимина Наталья Владимировна

Цель:

1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

2. Закреплять знание детей об овощах.

3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках.

5. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Методы и приемы:

1. словесные: вопросы, беседа

2. наглядные: показ героев разных сказок,

3. игровые: разыгрывание р. н. с. «Репка».

Материал и оборудование:

Волшебный сундук, игрушки настольного театра, картинки сказок, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Продолжительность занятия : 10 минут

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках

-Ребята, посмотрите, что это у меня на столике (Ответы детей)

-Правильно. Это сундук. Но сундук не простой, а волшебный. Хотите посмотреть, что же есть в этом волшебном сундуке?

Воспитатель открывает волшебный сундук и достает героев из разных сказок на стол перед детьми.

- Кто живет в этом сундуке? (бабка, дедка, внучка, Жучка, кошка Мурка,мышка, репка) .

-А из какой они сказки? (Репка).

-Здесь есть кто-то ещё, посмотрите. (курочка, дед, бабка) А из какой сказки? (ответы детей)

-Молодцы! Правильно.

-А на этих картинках герои из каких сказок? (ответы детей)

-Молодцы! Правильно. Ребята, а вы хотите отправиться в сказку? (ответы детей)

-Тогда садимся на поезд и едем в сказку. (под музыку «паровозиком» дети идут друг за другом)

Физ. минутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И ещё разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова - по порядку.

И похлопаем в ладошки

Раз, два, три!

И покрутим головами

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами

Раз, два, три!

-Ребята, а хотите посмотреть сказку? (да) Тогда приготовьтесь и садитесь на свои стульчики. Дети распределяют роли, костюмы и разыгрывают сказку «Репка» под музыку.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе
Фото «Репка»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке  в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2021 в 12:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зимина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД