Наталья Зимина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по развитию речи и театрализованной деятельности сказка "Репка" в первой младшей группе
Воспитатель Зимина Наталья Владимировна
Цель:
1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
2. Закреплять знание детей об овощах.
3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по сказке „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
4. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках.
5. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Методы и приемы:
1. словесные: вопросы, беседа
2. наглядные: показ героев разных сказок,
3. игровые: разыгрывание р. н. с. «Репка».
Материал и оборудование:
Волшебный сундук, игрушки настольного театра, картинки сказок, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Продолжительность занятия : 10 минут
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульчиках
-Ребята, посмотрите, что это у меня на столике (Ответы детей)
-Правильно. Это сундук. Но сундук не простой, а волшебный. Хотите посмотреть, что же есть в этом волшебном сундуке?
Воспитатель открывает волшебный сундук и достает героев из разных сказок на стол перед детьми.
- Кто живет в этом сундуке? (бабка, дедка, внучка, Жучка, кошка Мурка,мышка, репка) .
-А из какой они сказки? (Репка).
-Здесь есть кто-то ещё, посмотрите. (курочка, дед, бабка) А из какой сказки? (ответы детей)
-Молодцы! Правильно.
-А на этих картинках герои из каких сказок? (ответы детей)
-Молодцы! Правильно. Ребята, а вы хотите отправиться в сказку? (ответы детей)
-Тогда садимся на поезд и едем в сказку. (под музыку «паровозиком» дети идут друг за другом)
Физ. минутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
И снова - по порядку.
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!
-Ребята, а хотите посмотреть сказку? (да) Тогда приготовьтесь и садитесь на свои стульчики. Дети распределяют роли, костюмы и разыгрывают сказку «Репка» под музыку.