Васильева Надежда
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе
Публикация «„Игра-драматизация сказки „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Цель:
Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.
Задачи:
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.
- Способствовать повышению выразительности речи и движений.
- Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
-Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, художественно – эстетическое (музыка, речевое, физическое развитие.
Оборудование и материалы: домик – теремок, шапочки персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь.
Ход досуга:
Воспитатель:
Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей)
Есть у меня волшебный клубочик с ним мы и отправимся в наше путешествие на сказочную страну. Давайте произнесем волшебные слова :
Ты катись катись клубок
С оврожка в лесок
Только Сильно
не спеши
Путь дорожку покажи
(звучит волшебная музыка дети попадают в вошебную страну сказки садятся на стульчики)
(Дети попадают в сказку).
Воспитатель:
В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте:
Воспитатель:Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка. А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился ….
Ответ (Теремок)
Воспитатель:
Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.
Воспитатель : А кто мне назовет героев этой сказки
Дети называют персонажей сказки,
Воспитатель Молодцы а вот вам шапочки под елочкой лежат, дети одевают шапочки.
Воспитатель : Усаживаемся по удобней
Сказка начинается
Стоит терем – теремок
Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)
Мышка:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Воспитатель:
- Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.
Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лягушка:
- Кто, кто в теремочке живёт?
-Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка:
А я лягушка- квакушка.
Мышка:
Иди ко мне жить.
Воспитатель:
Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.
- Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:
Зайчик:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка - норушка.
Лягушка:
Я лягушка- квакушка, а ты кто?
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик.
Мышка:
Иди к нам жить.
Воспитатель:
- Стали они вместе жить, щи да кашу варить.
-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.
Лисичка:
-Кто, кто в теремочке живёт?
-Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка- норушка.
Лягушка:
А я лягушка- квакушка.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик, а ты кто?
Лисичка:
А я лисичка –сестричка.
Звери:
Иди к нам жить.
Воспитатель:
Стало их четверо жить.
Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.
Волк:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я лягушка-квакушка.
Зайчик:
Я зайчик –побегайчик.
Лиса:
Я лисичка- сестричка, а ты кто?
Волк:
А я волчок- серый бочок.
Звери:
Иди к нам жить.
Воспитатель:
Стали они жить в теремке впятером.
Вот по полю медведь идёт, у дверей остановился и ревёт.
Медведь:
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка:
Я мышка –норушка.
Лягушка:
Я лягушка – квакушка.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик.
Лиса:
Я лисичка- сестричка.
Волк:
Я волчок – серый бочок, а ты кто?
Медведь:
А я медведь-ревун, пустите меня к себе жить.
Звери:
Нет, Мишка, ты домик развалишь
Медведь:
А я на крыше жить буду.
Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери. И стали они строить новый домик.
Пальчиковая игра «Домик» :
Строим, Строим Новый дом (Поочередно соединяем кончики пальцев обеех рук при этом не прижимая их друг к другу)
Нам уютно Будет в нем (прижимаем пальца рук не ломая домика,Раздвигаем большие пальцы в стороны,словно раскрываем створки окна заглядываем в нутрь)
А во круг дорожки
Строим - строим новый дом Хлопаем в ладоши
Дружно в доме заживём
(Встряхиваем раслабляем кисти рук)
Воспитатель : Вот и построили звери новый дом крепкий теплый большой всем теперь места хватит.
Герои сказки кланяются, зрители аппладируют.
Воспитатель:(Звучит волшебная музыка Ребята, нам пора возвращаться. Берем клубочик говорим вошебные слова
Ты катись катись клубок
С оврожка в лесок
Только Сильно
не спеши
Путь дорожку покажи
Дети идут за клубочков в группу
Воспитатель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие по сказке (ответы детей)
Вы молодцы, очень хорошо играли.