Папки-передвижки

Анастасия Андреевна. Блог

Автор блога: Анастасия Андреевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

Содержание и способы организации коммуникативной деятельности детей с задержкой психического развития
Преодоление отставания детей с задержкой психического развития в развитии коммуникативной деятельности и выведения их на уровень оптимальных возрастных возможностей очень актуально. Дошкольный возраст наиболее ценный и благоприятный период в становлении...

Конспект занятия для детей с ЗПР 4–5 лет «Мебель»
Конспект подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 4-5 лет. Тема: «Мебель» Цели: закреплять знания детей о мебели; продолжать формировать обобщающее понятие «Мебель»; развивать мышление, слуховую память; внимание;...

Проектная деятельность — эффективное средство развития познавательной активности детей с ОВЗ (ЗПР)
В настоящее время перед образованием встаёт задача воспитать не только творческого, всесторонне развитого человека, но и гибко ориентирующегося в постоянно меняющейся действительности, готового осваивать принципиально новые области и сферы деятельности. В связи с...

ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

Конспект образовательной деятельности по аппликации в разновозрастной группе для детей с ЗПР «Перелетные птицы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 11 «Ромашка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан Конспект образовательной деятельности по аппликации в разновозрастной группе для детей с ЗПР Тема:...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с ЗПР
Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей с задержкой психического развития. Задачи: Образовательные • обогащать опыт детей новыми способами обследования предметов; • учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов, сравнивать, группировать,...

Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития
«Шаблон и трафарет на занятиях по лепке для обучающихся с нарушением интеллектуального развития». Пе¬да¬гог до¬по¬л¬ни¬тель¬но¬го об¬ра¬зо¬ва¬ния, МБУ ДО « ДПЦ «Радуга» Наталья Юрьевна Баранова «Ум ребёнка – находится на кончиках пальцев» Василий Александрович...

Конспект интегрированного занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ЗПР «23 февраля»
Конспект интегрированного занятия с воспитанниками с ЗПР по обучению грамоте и математике в подготовительной группе, посвященное празднику «День защитника Отечества» Дифференциация звуков П и Б Программное содержание: Организационная форма: непосредственно...

Конспект игры-путешествия «На поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Цель : развитие наглядно образного мышления, операций сравнения, обобщения, классификации. Задачи: • Закрепить и обобщить знания детей по лексическим темам «Африка», «Антарктида», «Животные», «Растения». • Формировать умение детей принимать игровую задачу,...

Рекомендации для родителей «Использование нетрадиционной техники и материалов в продуктивной деятельности с детьми с ЗПР»
Изобразительная деятельность является особой средой, необходимой для комплексного развития дошкольника с задержкой психического развития. Рисуя, ребёнок ощущает себя свободным, уверенным в своих суждениях, учится делать выводы. Происходит обогащение словарного...

Программа внеурочной деятельности «Живой звук». Развитие речевой коммуникации школьников с умственной отсталостью
Программа курса «Живой звук» относится к коррекционно-развивающему направлению внеурочной деятельности и включает в себя дополнительные занятия по коррекции устной и письменной речи у детей с задержкой психического развития с применением компьютерных технологий....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД