Сальникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Ведущий: Дети! Я хочу вас пригласить в сказку. Все мы знаем, все мы верим Есть на свете чудный терем. Терем, терем, покажись, Покружись, остановись! К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом. А вот и теремок. Давайте посмотрим, что будет. Слышите, кто-то... |
Почему эта тема? В пункте 2. 6. ФГОС ДО поставлена следующая задача: «развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания…» Такая задача появилась не случайно. Фундаментальные академические исследования последних лет... |
Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя ДОУ Введение. Занимаясь методикой музыкального развития детей дошкольного возраста, я обнаружила, что ребенок и музыка необыкновенно схожи, пространства детства и музыки неразрывно связаны с... |
Работа музыкального руководителя.
1. «Танец сидя». Веселый танец-игра исполняется под музыку польки и по показу педагога. Педагог может комментировать движение словами-подсказками. На закрепляющих занятиях этот танец можно исполнять с ускорением темпа. Описание танца: А. 1-2 – хлопки в ладоши... |
Наглядные пособия для успешного обучения дошкольников чувству ритма и игре на металлофоне Цель: развитие чувства ритма и понимания ритмической составляющей мелодии... |
Перед каждым музыкальным руководителем в детском саду стоит задача: научить слушать, слышать и понимать музыку детей, начиная с раннего возраста. Считаю, что для малышей лучше всего подходит форма активного слушания музыки. Для меня была просто находкой песенка-игра... |
Главным условием для совместной и самостоятельной творческой деятельности детей раннего возраста является создание в группе музыкального уголка. Музыкальный уголок для... |
"Найди гнездо" Задачи: Учить различать музыкальные интонации по высоте и динамики ( акценту) и исполнять их на металлофоне. Развивать эмоциональный отклик на музыку, звуковысотный слух, навыки внимательного, сосредоточенного восприятия му-зыкальных звуков.... |
Работа педагога — это не только грамотно и правильно обучить учеников, увлечь их своим предметом, но и общение с их родителями, умение урегулировать различные противоречия и конфликтные ситуации. Родители, приходя в кружок, студию, выбирают педагога для своих детей.... |
«Ножками затопали» музыка М. Раухвергера, слова народные Ножками затопали, зашагали по полу. Топ, топ, топ, топ, топ, все ребята дружно стоп. «Петушок» русская народная прибаутка, обработка М. Красева Петушок, петушок, золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по комплексному развитию в старшей группе...
1 декабря 2024 в 05:41
Декоративное рисование в ДОУ
1 декабря 2024 в 05:27
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе на...
1 декабря 2024 в 05:24
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51